Студия Ninja Theory сорвала все возможные награды своей последней игрой Hellblade: Senua’s Sacrifice, которая показала всей индустрии, как делать игры ААА-уровня малой командой, и рассказала крепкую историю про психически нестабильную девушку, пытающуюся вернуть умершего возлюбленного. После этого все с нетерпением ждали, что же они покажут в следующий раз. И вот летом на Е3 появилось две новости, которые мало кто ожидал.
Во-первых, маленькая гордая студия была взята под крыло Microsoft в числе других. А во-вторых, новая игра Ninja Theory — командный шутер с красочными героями-неформалами и захватом точек. Такой контраст несколько обескуражил публику, но разработчики уверили, что все идет, как они и задумали, хотя больше подробностей так и не дали. Сейчас же, когда шум поутих, стала доступна запись живого геймплея игры, и можно делать первые прогнозы, задаст ли она новые стандарты для индустрии или окажется просто шутером на пару вечеров.
Пока игра вызывает ассоциации со Splatoon из-за цветовой гаммы и геометрии карты, а ховерборды для ускорения напоминают похожие из Unreal Tournament 3. Герои же действительно не похожи друг на друга, их весьма длинные полоски здоровья дают их разглядеть во время боя, а также во время повтора после смерти. Сейчас Bleeding Edge, разумеется, выглядит не как новый Hellblade, но вполне компетентным MOBA-шутером, дружелюбным к геймпаду. Так что у игры есть все шансы набрать своё ядро поклонников.
Во-первых, маленькая гордая студия была взята под крыло Microsoft в числе других. А во-вторых, новая игра Ninja Theory — командный шутер с красочными героями-неформалами и захватом точек. Такой контраст несколько обескуражил публику, но разработчики уверили, что все идет, как они и задумали, хотя больше подробностей так и не дали. Сейчас же, когда шум поутих, стала доступна запись живого геймплея игры, и можно делать первые прогнозы, задаст ли она новые стандарты для индустрии или окажется просто шутером на пару вечеров.
Пока игра вызывает ассоциации со Splatoon из-за цветовой гаммы и геометрии карты, а ховерборды для ускорения напоминают похожие из Unreal Tournament 3. Герои же действительно не похожи друг на друга, их весьма длинные полоски здоровья дают их разглядеть во время боя, а также во время повтора после смерти. Сейчас Bleeding Edge, разумеется, выглядит не как новый Hellblade, но вполне компетентным MOBA-шутером, дружелюбным к геймпаду. Так что у игры есть все шансы набрать своё ядро поклонников.