Многострадальное продолжение System Shock 3, космического иммерсив-сима со спятившим искуственным интеллектом, показалось вновь в виде короткого ролика.
Он основывается на пре-альфа билде игры, который привозили на GDC 2019. Видны многие знакомые по старым частям элементы, переработанные под современные стандарты графики.
Что важнее сейчас — студия, после потери издателя Starbreeze Studios, не пропала, а наоборот показывает наработанный результат и что разработка не остановлена. Глава студии Уоррен Спектор заверил, что к ним на связь вышли уже несколько компаний, готовых помочь выпустить игру.
Он основывается на пре-альфа билде игры, который привозили на GDC 2019. Видны многие знакомые по старым частям элементы, переработанные под современные стандарты графики.
Что важнее сейчас — студия, после потери издателя Starbreeze Studios, не пропала, а наоборот показывает наработанный результат и что разработка не остановлена. Глава студии Уоррен Спектор заверил, что к ним на связь вышли уже несколько компаний, готовых помочь выпустить игру.