Светлая тема

Очередной "летний проект"?

Комментарий от Sekhmet
NomaD (2.8.2002) - игра говнище и хрен кто про неё вспомнит.
я в 2020 - номад, олды всё ещё здесь, надеюсь ты не дожил до наших дней, и в гробу переворачиваешься!
А если серьёзно - ребята, прошу пересмотреть взгляд на данный шедевр. Постарайтесь понять стальных самураев, и сравнить с тем же Parcan.ом, или лучше G-NOMEом. вспомнить в конце концов, что самураи конечно, в Россию пришли позднее (узнайте как появился фаргус, диски на рынках и т.п. тогда поймёте.), но тем не менее, именно в те годы был самый сок и хайп на том же востоке, вокруг бурных технологий, аниме и роботов. А на западе прародителем титанфола были именно ети 3 игры. А теперь марш проходить G-NOME! Вы поймёте на какое поистине ховно, променяли мы отличный сюжет. Если сравнивать даже не игры, а фантастические произведения - тут трофейное место урвала EVE, на костях любимейшей Андре Нортон. А про роботов - очень мало кто писал, и сюжеты продумывали сами разработчики. Ну, что то я разошёлся. Я бы поставил ей оценки: 5/10 за коридорность. В том же г-номе пространства было просто море. 8/10 за сюжет, 8/10 за "рисовку", ведь уже тогда разрабы самураев разрушили миф 2д тян лучше 3д тян, а ето уже 18 лет как развеяно!  9/10 за бесконечные патроны, 10/10 за саунд. На етом - всё. Просто пройдя - вы будете ненавидеть любую старую игру. Проходя и проникнувшись лором и вжившись в роль - вы полюбите старую игру. Ведь раньше люди думали и разбирались, а не просто клацали лкм при взводе самонаводящегося пистолетика титанфола. У него своя, мизерная история ввиде коротких адреналиновых заруб, где думать нужно как резко спасти свою шкуру и прикончить кого либо, вместо "стального" раздумья о вечном, сидя в своём мехе, отречённом от городской суеты.
S