Светлая тема

Обзор The Test (svgames)
Шедевр
от vladushonok64

Классная вообще игра, там можно хотя бы побегать, попрыгать, не то, что решать загадки с дверьми.

Однако, есть несколько багов, в котором либо можно исправить, либо необязательно или невозможно.
Но это всего лишь Демоверсия, там всего меньше особенностей.
Например: кнопка "Настройки" не работает, можно было хотя бы громкость настроить.

А теперь, время багов:
- Мы знаем, что куб не пропускается через «лазерную стену», я назвал её «лазерным», потому, что они похожи на лазеры. Но вот что, вместе с кубом подходим к стене и держать его вверх, куб будет на голове протагониста, а потом чуть-чуть отходим (не всегда), нажимаем на переднюю часть, и тогда в случай куб пролетает через «лазерную стену».
- В общем месте вне уровня есть некоторые ямочки, если положить куб в неё, то ничего не происходит.
- Куб пролетает сквозь сквозь стены.
- Если кидать куб так высоко, то в любом случай он провалится под карту.
- Сам куб можно схватить даже с самого-самого далека, не то, что в уровне IV.
- Так же есть другие границы, в котором всё равно выведет надпись "Conflict"
- Можно застрять на некоторых кустиках-деревьях, и при попытке выбраться оттуда, протагонист упадёт также под карту.
- В уровне V, с помощью большого куба, мы сможем перекинуть тот смельчак через лазерную стену. А что, если перекинем этот маленький куб к общему месту, то игру можно сломать.
- Ставим большой куб к углу или где-то определённо, нажимаем на него и не двигаемся мышкой, в любом случай лучше двигаться на кубе, но чтобы сам прицел не вышел за границу большого куба, иначе можно упасть.
- Если вам удалось наконец-то подняться через стену замка, то можно наконец-то увидеть всю свободу и дойти до конца карты и смотреть пустоту (Можно и падать, но придётся перезайти). [Press R to Restart: Я для тебя шутка такая?!?]
- Если протагонист упадёт с огромнейшей высоты, то он не сможет встать а также переломает колени. Никакого экрана смерти нет и опять же придётся перезайти.