Светлая тема

Обзор Devolverland Expo
от ALTOINGAME

Творческий подход и нестандартные для индустрии решения — именно это выделяет конференции последних лет от Devolver Digital на фоне других издателей. Бушующий COVID-19 ничуть не мешает «титанам игропрома» и дальше гнуть свою серьезную линию, перенеся место действия конференций на онлайн-поприще. И даже в таких условиях Devolver’ы умудряются демонстрировать невиданную ранее креативность и свою любовь к игро-творчеству.

На первый взгляд, Devolverland Expo не более чем игра на часик, эдакая попытка издателя в демоверсию полноценной конференции на движке Unreal. Однако приглядевшись, лично мне хочется рассматривать проект как интерактивное арт-пространство, а может даже и высказывание издательства в форме игры. Хоть идея сама по себе и не нова, ибо предшественники у нее имеются (например, «Вечер с Infinity Ward» из Call of Duty: Modern Warfare 2), в проекте она получила некоторое развитие, достойную реализацию и куда больший контекст, что в конечном итоге дало незаурядный результат, а также вновь подчеркнуло креативный имидж издателя.

Местами Expo скупа на детализацию, а наличие вылетов и отсутствие сохранений вкупе могут легонько сыграть на нервных струнах игрока. Однако здесь во главе угла, прежде всего, идея, из-за чего данные огрехи попросту не имеют весомой роли.
«Откинуться и расслабиться»