Светлая тема

Обзор Prey - Mooncrash
Ужасно
от Ыбьдус Летацрезос

Какая-то непотребщина и попытка натянуть сову на глобус, сиречь увеличить часы геймплея десятикратными пробегами по одним и тем же уровня. Серьёзно - всего 4 уровня и на них меняется расположения врагов, некоторых предметов и угроз типа пожаров и отключений электричества. Всё это нужно пройти сначала по нужным варантам побега, потом каждому персу выполнить своё задание, потом сбежать всеми за одну сессию. Так как у всех разные навыки, то расчищать проходы друг для друга рандомно немного неблагодарное дело, ремонт только у одного есть, хакерство у другой, для этого тут ещё есть мутная механика общего для всех склада в пределах одной сессии, а вообще стартовые вещи также покупаются за очки, которые зарабатываются с предыдущих прохождей - при убийстве врагов и за удачный выход. Итого сначала фармить, потом с нафармленным спланированно пробегат с выполнением заданий. По ОДИНАКОВЫМ картам. Как им такой бред вообще мог прийти в голову?!