Светлая тема

Обзор Darksiders Warmastered Edition
от Victor Pavlov

Warmastered Edition — это переиздание первой игры серии Darksiders, ремастер с текстурами высокого разрешения и улучшенными визуальными эффектами. Мне, как и другим обладателям лицензионной копии игры в Стиме, переиздание досталось бесплатно. Приятный сюрприз.

По сути, конечно, я получил ту же самую игру, правда в более красивой упаковке. Самое главное, что на месте остался отличный геймплей, а это отодвигает остальные составляющие на второй план. Но, разумеется, не обошлось и без небольших шероховатостей.

Итак, визуальная составляющая. Отличия от оригинала в плане графики не так уж сильно и заметны (особенно когда Война в самой гуще битвы с ангелами и демонами — тут уж не до рассматривания текстур), но определённо стало чётче и красивее. Глаз радуется. Правда, видимо, на момент моего прохождения игры ещё не все баги были отшлифованы, т.к. в некоторых местах появились небольшие фризы буквально на доли секунды. Причём у меня они стали проявляться уже практически в самом конце игры. А ещё почему-то появился рассинхрон изображения и звука в сюжетных видеороликах. И такие проблемы были отмечены в комментариях других игроков, то есть случай не частный. Впрочем, играть это не мешает, а со временем разработчики может и поправят.

Дальше звук. Тут придраться не к чему, помимо проблемы с рассинхроном, описанной выше, — звуковые эффекты и музыка замечательные. Изначально игра была на английском, но с русскими субтитрами. Через короткое время прикрутили и полную локализацию (видимо, просто адаптировали ту, что была в оригинале). Перевод и озвучка хороши, но всё же, субъективно, на английском игра звучит лучше. Один только Наблюдатель, которого шикарно озвучил Марк Хэмилл, чего стОит. Русской озвучке, при всех её плюсах, как будто чуть-чуть не хватает экспрессии.

Ну и пара слов о технических моментах. Начнём с того, что наконец-то исправлена та неразбериха с ачивками, которая была в оригинале. Теперь нужные ачивки открываются в правильном месте и в правильное время. Ничего не перепутано, как раньше. При первом запуске игра сканирует папки на предмет сейвов из оригинальной Darksiders, и, если находит, то предлагает перенести их в новую игру. Правда, при этом те ачивки, которые можно было получить ДО имеющейся в сейве точки сохранения, остаются не полученными. Я прошёл ремастер со своего старого, экспортированного из оригинала, сейва перед Тиамат, а теперь заново прохожу начало, чтоб выбить всё, что можно выбить в начале игры.

В целом переизданием я доволен. Всё-таки, Darksiders есть Darksiders. Прошёл с удовольствием ещё раз, освежив в памяти драматичную историю первого всадника Апокалипсиса.

Другие рецензию3

Как принц-персии, только лучше

Графика окаменелая. Такая, как я только начинал свой геймерский путь. Тогда казалось, что идеальная). Поэтому, данную графику рассматриваю как ностальгию. Но она приемлема и для нашего времени.

Игра коридорная.
Как только запустил ее, сразу же вспомнил трилогию Зотова(апокалипсис).
И скорее всего, вот это некое сходство и подкупило меня в начале игры. Кто не читал, советую прочитать. Легкое, приятное и юморное чтение.

В игру бы добавить юмор, интим, рок(даже чутка русского можно), какую-нибудь эпическую музыку. И конфетка была бы.

Мир вокруг напоминает фолаут, передвижение предметов/собирание душ/лазание/кнут/обхор камеры при входе на локацию напоминает принца персии, сам персонаж варкрафт, а когда находишься в мире теней-алан вейк, монстры-серьезный сэм, порталы-портал.

Проблемой является звук, он не всегда совпадает с тем, что происходит на экране, где-то тормозит.

Неудобно сделано, что в меню нужно управлять стрелками, контрл+шифт и pgup/pgdn. А так же, что нельзя во время прыжка использовать рывок. Так же минус то, что нет ускорения никакого-бега. (Точнее, бег есть, но не такой, как хотелось бы.)

Круто, что если ты умираешь играя не с боссами, то там же и появляешься. А вот если с боссами, то порой черт знает где. Как например при борьбе со страгой.

Как же бесят кат сцены и повторяющиеся анимации. Ладно первый раз. Но дальше зачем они нужны? Хотя бы пропустить давали возможность.

Еще бесит то, что на твоем пути встречаются какие-нибудь преграды, которые ты можешь пройти, когда получишь какой-нибудь предмет. А потом тебе нужно возвращаться назад и забирать там какой-нибудь ништяк(который ни на что не влияет). Еще такой же подход встречается в бетмене архем элизиум.
Не вижу в этом смысл.

Есть всякие комбо-вомбо, которые тоже не нужны, как и супер способности.

Фаталити представлены однообразные.

Ну и полная дичь, что в конце 3 подряд босса одинаковые.

Итог, игра очень смахивает на принца персии, только лучше графика и управление. Сразу интересно, потом нудно и скучно. Особого удовольствия от игры не получил. Так как стим не пишет количество времени в автономе, то без понятия за сколько прошел.

6 армагедонов из 10

Стоит ли покупать игру?
Можно взять, но по скидке и если вам совсем не во что поиграть. Ничего не потеряете, если не поиграете и ничего не приобретете, если поиграете.
Больше…
Игра пытается быть похожей на множество других игры, и в этом нет ничего плохого, но делает она это, мягко говоря — скверно. Не знаю как вы, но я лично просто путается в этой солянке разных механик, кое как склеенных вместе. Такое чувство, что создатели не знали что хотели сделать с собственной игрой, то они дают тебе море экшена, то заваливают головоломками, которые решать уж очень не хочется, учитывая как нелепо они сделаны. Они даже добавили адекватную прокачку, ты просто собираешь души из убитых врагов, и вливаешь максимум в три реально нужных тебе вещи (приемы для меча). Я не вижу смысла прокачивать косу, или перчатку, или покупать какие-то руны, кроме той которая пополняет жизни. Я вам рекомендую, пройти мимо этой игры, игра пытается быть эпичной,  у неё это выходит, но все остальные элементы затуманивают эту эпичность.
«Потеря времени»
«Наконец-то конец!»