0
Вторая игра серии Shantae. По сравнению с первой частью графика очень сильно похорошела, хоть и осталась пиксельной. Выросло разрешение, выросла и детализация. Плюс ко всему теперь в диалогах появляются шикарно нарисованные в стиле аниме спрайты персонажей. Подтянулась по качеству и музыка, что было также абсолютно закономерно. Базовая игровая механика осталась прежней.
Как видно из названия, пиратка Риски Бутс не смирилась с поражением, которое она потерпела в первой части, и задумала месть. Она вновь напала на город в то время, когда там проходила выставка артефактов, и похитила волшебную лампу, найденную Дядей Мимиком. Разумеется, лампа связана с джиннами и их могуществом.
Лампа украдена, в городе разрушения, Шанте ранена ядром с корабля Риски Бутс. Драматизма добавляет то, что мэр Скаттл Тауна, обнаружив Шанте лежащей на земле после ранения, подумал, будто она прохлаждается и не защищает город, а потому уволил её с поста стража.
Раздосадованная героиня, чувствуя вину в происшествии, конечно же, решает остановить Риски и забрать у неё лампу. Сила лампы велика, но для её высвобождения нужны печати-артефакты. Снова начинается гонка за сокровищами, которые ни в коем случае не должны попасть в руки пиратки.
Как и в первой части, нам предстоит посещать различные области мира, бывать в городах, сражаться с боссами и рядовыми врагами, пробираться через подземелья и лабиринты, активно используя превращения. Причём действие теперь происходит не только на земле и под землёй, но и под водой — Шанте получает возможность трансформации в русалку. Так что исследование подводных пещер прилагается. Как и прежде, в игре куча секретов, много юмора и встречаются старые знакомые — Боло, Скай и Роттитопс.
Пройдя множество испытаний, в итоге мы встречаемся с Риски Бутс. Коварная пиратка вынуждает Шанте отдать печати в обмен на жизнь захваченного ею Дяди Мимика. Теперь ничего не мешает Риски освободить силы лампы, что она и делает. Лампа — могущественный артефакт, способный пленить джинна. Вот только Шанте лишь наполовину джинн, поэтому лампа поглощает её «магическую половину», превращая Шанте в обычного человека. А из волшебной силы Шанте создаётся её злой клон, с которым и предстоит суровое финальное сражение. Победить врага, не имея магии, будет непросто и придётся надеяться лишь на свою сноровку, да на полезные предметы, собранные по ходу игры.
В итоге Шанте одерживает победу и с триумфом возвращается в родной город. Мэр, видя её самоотверженность, снова назначает Шанте стражем города. Пусть нет теперь магических сил, но зато есть друзья, которые помогут и в защите города, и в приспособлении к жизни в новом качестве — в качестве обычного человека. Очередная глава истории завершена.