Светлая тема

Обзор Deep Sky Derelicts
Так себе
от Ыбьдус Летацрезос

Сначала показалась занятной, но потом просто достала. Графика выглядит органичной, до тех пор пока не приглядишься, в каких нелепых позах иногда стоят герои при атаке. Но это мелочи.

Игра пытается нагнетать мрачнотой заброшенных кораблей, с жесткой экономией ресурсов, здоровье просто так не восполнишь, если щиты пробьют, а энергия даже на ходьбу тратится, а если экономить то можно на засаду напороться, но что в итоге? Сюжет в игре показан на редкость просто, а квесты на кораблях это просто максимально несвязная херня, полностью разрушающая атмосферу. Там показывается куча каких-то гламурных каскадёров и роботов-юмористов, один раз вообще был квест с каким-то придурком, которого сосед ревнует из-за просьбы его жены покормить кота. Офигеть какие мрачные заброшенные корабли... Ах-да, все эти квесты по сути бегай туда сюда и тыкай в разговорчики.

Баланс тут такой, что сначала вроде напрягаешься и тактикулишь. Хоть враги догадываются одного и того же бить. Карточная система видимо предназначалась для того, чтобы дать жизнь неоптимальным действиям, но это работает только поначалу. Потом просто улетаешь в такие высоты сверхкрутости, что разносишь всё в пух и прах. Эффект снежного кома, критические шансы с усиленным множителем урона, многократные действия за один ход, количество карт в руке не поддаётся исчислению, массовые мультиатаки с шансом оглушения или летального эффекта... Не то что враги во второй половине игры, ПОСЛЕДНИЙ БОСС УБИВАЕТСЯ ЗА ОДИН ХОД, не успевая даже сам что-либо сделать. Баланс в игре делался видимо с расчётом, что играть будет бегающий по клавиатуре кот.

Поначалу крутое создание предметов потом оказывается мутной тягомотиной - денег дофига, делается всё дёшево, а перекидывать показатели можно за предметы, включая неудачно сделанные. Итого всю вторую половину игры сидишь и играешь в рулетку, создавая предметы получше.

Не только с балансом проблемы, с качеством тоже всё плохо. Бонусы целиком нигде не показываются, в окне персонажа одно и тоже может в нескольких местах показываться по-разному, некоторые модификаторы вообще так и остаются скрытыми. Некоторые вещи вообще не работают, типа длительности карт от высокого навыка, или некоторые бонусы, и это только то, что реально проверить. То есть правдивость остальных модификаторов тоже под вопросом, ну написано там +к дамагу, а насколько именно оно повысит - фиг его знает. По итогу разносишь всё подряд, ну и пофигу. В бою тоже не вся информация понятна, сначала лог сообщений казался таким понятным, наводишь на надпись и получаешь подробности, на деле и там кое-что не показывают. Есть и глюки интерфейса, которые так и не поправили.

Дух старой мать его школы - куча неработающих механик, зато есть путь выйти на полную имбу. Только сейчас уже который год на дворе, а такие игры раньше хотя бы за уникальность любили, тут же корявая юнитиподелка с отрицательной атмосферностью.