Светлая тема

Обзор Serious Sam 4
Ужасно
от NyanFish

#пройдено
Серьезный Сэм 4: Планета Крутой (Serious Sam 4: Planet Badass)
Самая новая игра которую я прошел в данные момент, самая конченая игра которую я прошел за последнее время, я пытался, честно пытался найти что то хорошее как то её оправдать, но у меня ничего не вышло, кроме уровня на ледника и то из за ремикса на "Калинку" (даже придумали теорию, что это пост-модерн и задумано сделать всё конченым, но и это не помогло)
Стрелять вначале было приятно, даже интересно, но минут 20, потом всё скатилось в однообразную скучную аренку, в которой нельзя выжить играя на максималочке, но то такое.
Сюжет, кат-сцены это лютый шлак, анимация сломана, персы деревянные. Ну и что говорить если игра в кат-сценах лагает как дикая на стриме, при то что всё норм с железом и стримом. Ну и конечно игровая механика с очками и сохранениями секреток и разными ништяками, которые после смерти тупо исчезают, ну и жизни за очки тупо не работают, СИЛЬНО
Поел говна, привет СС3
-1 день жизни из 10
«Забагована донельзя»
«Разочарование года»
«Потеря времени»
«Скууука»
«Слава богу, можно вычёркивать»
«Наконец-то конец!»
«Рецензентам занесли»

Другие рецензию2

Сначала показалось, что всё плоховатенько и это конвульсии серии. Старая любовь к руинам старины в реалистичном сеттинге превратилась в набор из комнат с разрушенными стенами. Часто пустых комнат. Начало было унылым и казалось, что ничего особого игра не предоставит. Но потом игра делает полный разворот и выдаёт огромные просторы с транспортом. Бонусом идут уютненькие городские улочки и пара эпизодов в темноте и месиво в узких комнатушках.

Внешность врагов стала ещё больше походить на дум. Зато с разнообразием всё нормально - тут как в God of War, где к 4й части накопилось уже столько всего разного, что и нового особо не ждёшь. Вернули многих врагов из второго пришествия с новым названием и внешностью, среди полностью новых врагов - резвые угрозы с воздуха. Невесты теперь не такие вреднючие, зато пожарники и пердящие какомозги это боль.

По геймплею тут революцию аля Doom делать не стали - то же убегание от орд врагов, но теперь чаще можно вернуться назад, а не быть запертым на арене. Местами это затягивает игру, она не такая забитая экшеном как предыдущие части, возникают моменты просто ходьбы куда-то или медитативного отстрела врагов издали, но это добавляет тактического разнообразия и мясом игра всё равно наполнена до краёв. В конце концов, кроме думовской революции, хочется ещё и старого геймплея с лечилками, без постоянного выбивания здоровья из врагов, и эту нишу Сэм успешно заполняет - до казней врагов в ближнем бою надо ещё докачаться, пожертвовав чем-то ещё, а часто восстанавливать добиваниями здоровье вещь тоже ненадёжная. Проще по старинке.

Управление двойным оружием кажется громоздким, пока выберешь, пока второе, но фишка в целом интересная. Среди самого оружия - весь старый набор кроме огнемёта, всего лишь одно новое оружие, зато блин какое! Запускатель самонаводящихся реактивных бензопил - это, блин, КРУТО! И крайне эффективно в придачу. Ну а используемые предметы и катание на монстрах дополняют разнообразие.

Из странных вещей - слишком частые автосохранения. На первый раз поглядеть игру не особо напрягаясь, сойдёт, но потом их надо отключить и уже порционно сохраняться самому, к счастью тут это хоть как-то обыгрывается уменьшением очков. Но в остальном всё прекрасно. Боссы крутые и внешне, и геймплейно, не тупые жирные туши, сюжет грамотно балансирует между серьёзностью и юмором (минус только в том, что это всё ещё приквел), много греющих душу отсылочек, ну а играющий на последнем уровне ремикс корридора смерти из второго пришествия - бальзам ностальгиюшный!
Больше…