Светлая тема

Обзор Shatterhand
Шедевр
от Ыбьдус Летацрезос

Хоть и кажется немного коротковатой, но идея с 8 разными дронами-помощниками заставляет углубляться и изучать игру. И остальной геймплей хорош - герой не слишком быстр и атакует только в ближнем бою, зато может отбивать кулаком пули и враги не лезут изо всех щелей, но те, которые есть, действуют очень по-разному - есть и простые стационарные, и жирные медленные, и убегающие и пытающие измотать. Можно взять одного и того же дрона дважды, чтобы превратиться на некоторое время в супер-робота, если правильно подготать момент, то можно легко убить босса, правда для этого надо не потерять дрона до нахождения второго комплекта букв аккурат к боссу. Да, дроны тут отдельно получают урон и в будущем кроме умения уклоняться самому придётся учиться ещё и спасать дрона, потому что без него некоторые боссы становятся существенно сложнее.

Боссы тут хороши - сначала могут показаться очень жёсткими, но потом находишь тактику и сможешь с ними разбираться голыми руками. Последний уровень кажется адским, с возвращением боссов, но стоит их пройти как случается чекпоинт, работающий даже после конта, кои тут бесконечные.

Сами уровни красивые техногенные, с периодическими сюрпризами типа лифтов, подводных участков и прочего. Музыка шикарна. За исключением нескольких мест, требующих ну слишком точных прыжков по решёткам для избегания урона, всё очень сбалансированно. Яркий пример отличной игры.