Светлая тема

Обзор Castlevania II: Simon's Quest (1987)
Так себе
от Miroslav

И ведь даже не знаешь, в чем фундаментальная причина того, что игра получилась неважной. Либо она опередила свое время, либо хорошую идею отвратно реализовали. Я решил проходить игры серии Castlevaina по порядку. Благо, что приобрел Nintendo Switch и Casltevaina Anniversary Collection на ней. Первую часть я прошел раньше, но об этом будет отдельный разговор. Вторая же часть отличается от первой разительно. И в этом ее проблема.
Это не просто экшн/платформер. Это настоящий квест! И тут не последовательные уровни, а открытый мир, с городами, сменой дня и ночи, прокачкой (!) и сбором предметов. И всё было бы супер, если бы была возможность прозрачно понять, куда идти и что делать. Как уже замечал AVGN, это игра, которую невозможно пройти без журнала Nintendo Power. И действительно - без прохождения здесь очень сложно разобраться. Я уверен, при должном внимании и затратах времени, со всем можно справиться, но здесь это будет похоже на метод слепого тыка. Постоянно экспериментируя, записывая что к чему и почему, и со временем, добраться до конца. Но здесь это делать совсем не весело.
И получается дилемма - либо разработчики до конца не продумали все моменты, либо вовсе признать, что платформа NES не подходит под такую задумку. Я склоняюсь к первому.
В конце же скажу, что если подглядывать в прохождение и помогать иногда себе save/load'ами, играть становится весьма интересно. Поэтому однозначно сказать, что игра - говно, я не могу.