0
Готика по мотивам C&C, немного приправленная Масс Эффектом. Падение кометы, принесшей с собой странное вещество, его природа и назначение - ПОДЧИСТУЮ скопировано с тибериума. Типичное начало лысым гопником, теперь хотя бы имя и какая-то предыстория у героя есть, да и вообще с сюжетом и историей мира тут всё очень круто. Фракции, конечно, выбраны максимально несерьёзные своим внешним видом, но это-то и круто! Готичные-скайримские средневековые берсерки, клерики-техноманты из типичной НФ и пустынные помоечные оборванцы из типичного постапока по отдельности смотрятся слишком штампово, но все вместе они создают невероятно крутой микс, из разряда "ниндзя против пиратов". Сюжетик звёзд с неба не хватает, отношения с персонажами более менее сказываются на будущем.
Графика норм, прикольно ходить и смотреть на переходы между природными зонами, типа обрыв с леса в пустыню деревьями напоминает саванну. Реактивный пояс для изучения мира - просто меганаходка! Но игра удивляет некоторыми эффектами - впервые вижу такие резкие переходы из света в тень и наоборот, прям погружаешься в черноту. Если раньше всё светлее реальности, тут наоборот. Зато ночи на Магэлане светлые. А вот солнце, светящее сквозь дождливое небо, это уже не смешно.
Катаклизм произошёл фиг знает когда, но предметы из старого мира всё ещё активно валяются - вполне стандартная нелогичность, к тому же тут место игры больно плотно выглядит по концентрации, типа разные страны-города, а расстояние кажется крошечным. При этом карта тут на самом деле огромная, если гулять, говорят больше чем в Готике 3, медитативное прочесывание всей местности даже с полётами и телепортацией займёт кучу времени. Маркеры на карте являются необходимостью, а не читерством, без них шибко тяжко, хоть и лишает возможности открывать всё самому. Такой вот странный эффект даёт бесшовный мир. Квесты имеют варианты с требованиями, которые можно сделать только сильно позже, да и по сложности часто разнятся, способствуя беготне по карте. В характере героя система холода это не "хороший-плохой", она куда глубже - эмоциональность и сухость, можно "растапливать" себя в том числе и яростью.
Геймплей тут - всё та же кривоватая суровость, в начале ходишь бедным лошком и огребаешь от каждой курицы. К тому же почти каждый враг теперь умеет стрелять. Добавили перекаты, и казалось бы, вместо старого прерывания вражеских атак приходится кружить вокруг них, но только первое время. Несмотря на наличие перекатов, всё ещё больший упор на задавливание противника кучей ударов, повышении выносливости и напора ударов этому значительно способствует - серии враги почти не прерывают и удары в них наносят больше урона. Хотя есть враги который прям обязательно надо сначала пропускать вбок даже будучи прокаченным. При разнице в высоте боёвка вообще не работает, да и в прочих ситуациях удары часто идут непойми куда. Оружие с врагов теперь не падает, экономика почти полностью на сборе трофеев со монстров, а это требует навыков.
Прокачка тут конечно не такая суровая, опыта за квесты много, за монстров не особо, да и они восстанавливаются каким-то странным образом иногда. Не как раньше, с главами, а иногда какая-нибудь мелочь перегородит уже зачищенную дорогу. Проставление монстров походу случайно и иногда работает очень интересно - я однажды поймал такое на сейве - крысы до горного тролля. Впрочем, тут всё ещё хорошая старая система ограниченного опыта - гриндить не получится, просто нехватка опыта ощущается только в начале. Атрибуты в итоге все надо прокачивать сначала раномерно хотя бы до 30, когда они ещё не подорожавшие, так или иначе для навыков они все пригодятся. Реальная специализация только после 50 начинается.
К сожалению, как и раньше, никакого серьёзного улучшения геймплея в конце игры не происходит. А игра длинноватая. Ну да, спецатака, пикирование с джетпака, пара магий, но в остальном всё то же зарубание врагов. Хорошо, что после концовки ещё пускают поговорить со всеми значимыми персонажами, правда разговоры иногда странные выходят.
Графика норм, прикольно ходить и смотреть на переходы между природными зонами, типа обрыв с леса в пустыню деревьями напоминает саванну. Реактивный пояс для изучения мира - просто меганаходка! Но игра удивляет некоторыми эффектами - впервые вижу такие резкие переходы из света в тень и наоборот, прям погружаешься в черноту. Если раньше всё светлее реальности, тут наоборот. Зато ночи на Магэлане светлые. А вот солнце, светящее сквозь дождливое небо, это уже не смешно.
Катаклизм произошёл фиг знает когда, но предметы из старого мира всё ещё активно валяются - вполне стандартная нелогичность, к тому же тут место игры больно плотно выглядит по концентрации, типа разные страны-города, а расстояние кажется крошечным. При этом карта тут на самом деле огромная, если гулять, говорят больше чем в Готике 3, медитативное прочесывание всей местности даже с полётами и телепортацией займёт кучу времени. Маркеры на карте являются необходимостью, а не читерством, без них шибко тяжко, хоть и лишает возможности открывать всё самому. Такой вот странный эффект даёт бесшовный мир. Квесты имеют варианты с требованиями, которые можно сделать только сильно позже, да и по сложности часто разнятся, способствуя беготне по карте. В характере героя система холода это не "хороший-плохой", она куда глубже - эмоциональность и сухость, можно "растапливать" себя в том числе и яростью.
Геймплей тут - всё та же кривоватая суровость, в начале ходишь бедным лошком и огребаешь от каждой курицы. К тому же почти каждый враг теперь умеет стрелять. Добавили перекаты, и казалось бы, вместо старого прерывания вражеских атак приходится кружить вокруг них, но только первое время. Несмотря на наличие перекатов, всё ещё больший упор на задавливание противника кучей ударов, повышении выносливости и напора ударов этому значительно способствует - серии враги почти не прерывают и удары в них наносят больше урона. Хотя есть враги который прям обязательно надо сначала пропускать вбок даже будучи прокаченным. При разнице в высоте боёвка вообще не работает, да и в прочих ситуациях удары часто идут непойми куда. Оружие с врагов теперь не падает, экономика почти полностью на сборе трофеев со монстров, а это требует навыков.
Прокачка тут конечно не такая суровая, опыта за квесты много, за монстров не особо, да и они восстанавливаются каким-то странным образом иногда. Не как раньше, с главами, а иногда какая-нибудь мелочь перегородит уже зачищенную дорогу. Проставление монстров походу случайно и иногда работает очень интересно - я однажды поймал такое на сейве - крысы до горного тролля. Впрочем, тут всё ещё хорошая старая система ограниченного опыта - гриндить не получится, просто нехватка опыта ощущается только в начале. Атрибуты в итоге все надо прокачивать сначала раномерно хотя бы до 30, когда они ещё не подорожавшие, так или иначе для навыков они все пригодятся. Реальная специализация только после 50 начинается.
К сожалению, как и раньше, никакого серьёзного улучшения геймплея в конце игры не происходит. А игра длинноватая. Ну да, спецатака, пикирование с джетпака, пара магий, но в остальном всё то же зарубание врагов. Хорошо, что после концовки ещё пускают поговорить со всеми значимыми персонажами, правда разговоры иногда странные выходят.
2 пользователя из 4 считают это полезным
0
Другие рецензию3
Сейчас вышла вторая часть и я вспомнил, что играл в первую. Смотрю на новинку, а там всё так же. Пираньи буквально 20 лет к ряду делают одну и ту же игру. Все эти Ризены-хуизены, Аркейны, фу блять, фу нахуй. Тут по немецкой классике есть кривущая боёвка мочи и говна, тупейший клишированный сюжет, смешные диалоги на уровне "сочинение второклассника", устаревшие деревянные анимации, баги (много багов, как в третьем Готане примерно), отсутствие хотя бы грамма оптимизации и всё то, за что вы, говноеды ебаные, так любите Готику. На эту игру без смеха невозможно смотреть. Дистиллированный трэш. То есть они каждый раз типа стараются, а выходит вот это вот блять. Есть трэшак нарочито сделанный, а тут вот он такой, каким должен быть изначально. Без иронии и сарказма, максимально серьёзный мусор, который высрали больные разработчики. Столько лет создания одинаковых игр и ничему их опыт не научил. Тем не менее кому-то это надо, кто-то это покупает. Я ебальники этих моральных уродов даже представить себе не могу и буду считать, что их не существует вообще, как и всех игр от Пираний. Это ошибка моего восприятия, я этого не видел.
«Забагована донельзя»
«Разочарование года»