Светлая тема

Обзор Master of Monsters
от Денис Беляков

Master of Monsters - забористый коктейль из RPG и тактической стратегии. Однако избалованному повсеместными туториалами в современных играх мне пришлось с боем прорываться через неочевидный интерфейс. Но стоило освоить хитрые правила и игра заиграла многообразием тактик.
Итак, могущественный волшебник решил выбрать себе преемника и устроил дуэли между 4-мя учениками, одним из которых является игрок. Цель каждой миссии - уничтожить соперника за ограниченное количество ходов.
Рассмотрим арсенал героя, чтобы вам легче было погрузиться в битву. За один ход вы можете подвигать и повоевать монстрами, воспользоваться ПРИЗЫВОМ, МАГИЕЙ (один раз) и СИЛОЙ (один раз).
Итак, начнем с ПРИЗЫВа. С его помощью вы призываете на поле боя монстров. Монстряки все разные, у каждого свои сильные и слабые стороны. ПРИЗЫВ ограничен только количеством маны и количеством захваченных вами башен (монстров может быть на два больше чем башен). Также вызывать монстров можно только на клетки рядом с игроком.
МАГИЯ - бывает глобальная, союзная и атакующая. Список заклинаний меняется в зависимости от клетки на которой вы пытаетесь магию применить. Глобальная действует по всей карте, союзная, если вы применяете магию на своего чуду-юду и атакующая, если вы применяете магию на/рядом с врагами. Часть заклинаний одинакова для всех волшебников, но есть и уникальные. 
СИЛА - применяется против вражеских монстрил и приводит к вызову вашего элементаля. Мощного, толстого и практически неубиваемого.

А где же RPG? Дело в том, что все без исключения монстры прокачиваются при удачных боях и с повышением уровня становятся сильнее, жирнее и веселее.

В общем, если вы готовы мириться с убогой (по современным меркам графикой) и готовы вкурить многостраничный мануал всячески советую!
«Ещё один ход»
«Проверено временем»