Светлая тема

Обзор BATTLETECH
Так себе
от Cearvm

6.5/10
Вроде бы это обещало быть интересной стратегией, но по факту очень скучно. Разработчики проработали игровой мир (в нём много фракций), сделали какой-то сюжет, но всё остальное оставляет смешанные впечатления.
Мне, как новому игроку, ничего не понятно, и это ключевая проблема этой игры. В X-COM всё понятно, а здесь нет. Много ненужных усложнений, отсутствует автопочинка мехов, зачем-то введен вес разных частей, а ещё на нас сразу же повесили кредит просто так, совершенно не поинтересовавшись, интересен ли игроку учёт финансов.
И это в игре, где персонажей нарисовали, но добавить анимации и озвучку забыли. Всё нужно читать (хотя от этого сильно понятнее не становится), интуитивно вы не продвинетесь дальше наведения на цель.
Геймплей – ещё одна большая проблема игры. Единственное, что объясняют – что лес защищает, а сзади урон опаснее. Иначе говоря, непонятно, как в игре работают укрытия (а судя по ремонту машин, тактика очень важна). Более того, по какой-то причине иногда обзор мехов блокируется: вы обошли врага, но не можете на него навестись, потому что шли как бы от него (ходов хватает, а расположить правильно нельзя).
Ну, а масштабирование карты (и их однообразность) наносят решающий удар. На общей карте врагов практически не видно, если прибавить, то не видно уже картину боя. Сделать стандартный ракурс разработчики тоже не смогли: иногда нас заставляют вертеть камерой, чтобы было видно врагов.
P.S. В отзывах успел прочитать, что игра сделана на Kickstarter. В общем-то я не удивлён. Столько ужасных решений, свойственных играм из нулевых, нужно ещё суметь реализовать (выше я назвал далеко не всё: обзор после хода "болтается", сохранения вводятся в пустое окно (т.е., если вы не хотите их плодить, то, вероятно, для перезаписи их нужно запоминать), ускорение на пробел как бы ускоряет, но не пропускает, вырвиглазные выделения в тексте и т.д.).
Я ожидал весёлых покатушек на мехах, а получил X-COM на минималках с кривым геймплеем и смешанным опытом.