0
9/10
Вторая часть Age of Empires, вероятно, является лучшей в серии. Любое из её переизданий (HD Edition или Definitive Edition) не меняет картины. Увлекательный геймплей, отличные возможности для онлайн-игры. Актуальна всегда!
Вторая часть Age of Empires, вероятно, является лучшей в серии. Любое из её переизданий (HD Edition или Definitive Edition) не меняет картины. Увлекательный геймплей, отличные возможности для онлайн-игры. Актуальна всегда!
1 пользователь считают это полезным
+1
Другие рецензию2
Разросшаяся до совершенно диких размеров многочисленными дополнениями игра и показатель того, как полезно дать фанатам официальную власть над игрой. Не аркадная, а уже нормальная, больше подходит для сетевой и не поностальгировать, а именно поиграть в современную игру. Большие масштабы по стандарту - большая экономика, большие армии с расходные солдаты.
Начальные эпохи уже не имеют такого шарма, но это не важно. Здания так легко не рушатся уже, властвует позиционная война с осадой, но никуда не делись набеги по слабым местам с уроном экономики. Комп больше первой части достаёт в микроконтроле, хотя в детстве впечатления были обратные.
Очень разнообразные кампании. Кроме легких прогулок по карте и привычных "отстроился - замочил врагов не спеша" бывают и адские обороны со всех сторон, и тикающие чудеса, заставляющие давить атаку по полной, и защита союзника. Часто стоит в самом начале миссии кого-нибудь зарашить начальными силами и не дать оборзеть потом.
Много разных вариантов для сетевой игры, большая вариация случайных карт, каждая из которых вносит коррективы в тактику. Короче, игра может забрать прорву времени и её всё ещё не охватить полностью.
Начальные эпохи уже не имеют такого шарма, но это не важно. Здания так легко не рушатся уже, властвует позиционная война с осадой, но никуда не делись набеги по слабым местам с уроном экономики. Комп больше первой части достаёт в микроконтроле, хотя в детстве впечатления были обратные.
Очень разнообразные кампании. Кроме легких прогулок по карте и привычных "отстроился - замочил врагов не спеша" бывают и адские обороны со всех сторон, и тикающие чудеса, заставляющие давить атаку по полной, и защита союзника. Часто стоит в самом начале миссии кого-нибудь зарашить начальными силами и не дать оборзеть потом.
Много разных вариантов для сетевой игры, большая вариация случайных карт, каждая из которых вносит коррективы в тактику. Короче, игра может забрать прорву времени и её всё ещё не охватить полностью.
1 пользователь считают это полезным
+1