0
Гордо называется "Смесью X-COM с FTL", а на деле унылый день сурка по куче одинаковых карт с кучей одинаковых врагов. Здесь нет никаких пришельцев, только разные группировки диких людей и роботов и никакого сюжета, а из фтл тут разве что сеточное строение миссий, причем то, что в фтл было всей игрой - здесь только одна из кучи миссий.
Несостыковки и шероховатости в механики. Всё оружие почему-то наносит минимальный урон, хотя в графе указан разброс, случается стрельба сквозь стены, истекающие кровью андроиды.. Сначала показалось хардкорной, с необходимостью терять солдат и тренировать новых, идя на задание всё снова и снова, но потом оказалось, что задания можно перезагружать даже на хардкоре, а с средств для лечения и воскрешения тоже много. А если играть с честными смертями, то и так долгая игра затянется на вечность.
О занудности игры говорит уже одно то, что ачивка за прохождение на 20% была меньше чем у 7% пользователей, а за сюжетку примерно на полпути - всего у 3%...
Тактическая часть вроде как неплохая, но находишь эффективную стратегию и всё, надо её применить в паре сотен боёв. Классы несбалансированы, способность пулемётчика многократно за ход крушить всё во площади не перебьёт ничего, как и точечные криты снайпера под конец игры. У некоторых классов оружия мощных вариантов просто не существует - так и бегать тебе с копьемётом, либо эти варианты появляются только к концу игры спустя громадный промежуток времени. АИ крайне туп, может встать в овервоч вплотную, стоя при этом на открытой местности, да и вообще не представляет никакой угрозы. Была куча ситуаций, когда я боялся за сохранность бойцов, но враги тупо бегали туда-сюда и ничего не делали. Под конец только сложность поднялась, что естественно вызвало кучу промахов вплонтную с шансом уклонения 14%...
Прибавьте сюда непонятные паузы во время ходов, иногда походящие на зависшую игру (а один раз и завесившие) - и получится полная хрень.
О занудности игры говорит уже одно то, что ачивка за прохождение на 20% была меньше чем у 7% пользователей, а за сюжетку примерно на полпути - всего у 3%...
Тактическая часть вроде как неплохая, но находишь эффективную стратегию и всё, надо её применить в паре сотен боёв. Классы несбалансированы, способность пулемётчика многократно за ход крушить всё во площади не перебьёт ничего, как и точечные криты снайпера под конец игры. У некоторых классов оружия мощных вариантов просто не существует - так и бегать тебе с копьемётом, либо эти варианты появляются только к концу игры спустя громадный промежуток времени. АИ крайне туп, может встать в овервоч вплотную, стоя при этом на открытой местности, да и вообще не представляет никакой угрозы. Была куча ситуаций, когда я боялся за сохранность бойцов, но враги тупо бегали туда-сюда и ничего не делали. Под конец только сложность поднялась, что естественно вызвало кучу промахов вплонтную с шансом уклонения 14%...
Прибавьте сюда непонятные паузы во время ходов, иногда походящие на зависшую игру (а один раз и завесившие) - и получится полная хрень.
1 пользователь считают это полезным
+1