Светлая тема

Обзор Shadow Warrior (2013)
от KotyaMad

Какой же хороший шутер, сюжет, но какой же отвратительный геймдизайн. Последние уровни явно делал мазахист и любитель коридоров в офисе, и игра скорее становилась поиском выхода, чтобы поскорее пройти на следующую главу. 
«Ну и концовка!»

Другие рецензию2

7,3/10
Я поначалу подумал, что это новый эталон в жанре мясного шутера, что-то на уровне нового "Painkiller", только с мечом, проходил я игру на сложности на 1 пункт выше средней, но до максимальной было ещё 2 варианта.
- Но, в итоге, геймплей оказался достаточно проблемным, хоть и неплохим, мечом драться прикольно, монстров красиво разрывает, прикольные приёмы, нет надобности в каких-то сложных комбинациях, но есть особые приёмы, которые можно прокачать, и их очень неудобно использовать, во время выполнения спец удара тебя 5 раз уже успеют ударить, а нанесёт он не очень много урона, нам также предлагают магию, и у неё точно такая же проблема, слишком она бесполезная. Также как альтернатива у вас есть огнестрельное оружие, это же шутер, всё таки, но патроны у вас будут кончаться очень часто, даже если вы будете обыскивать всю карту, докупать их можно за внутриигровую валюту, но это жалко делать, так как на эту же валюту оружие надо прокачивать. Также оружие очень неточное, как играть на джойстике - вообще не представляю.
Ну и самое главное, это - большие противники. Поначалу в игре их мало и играется бодро, но к середине и особенно к концу в битвах вам постоянно спаунят 1 огромного мага, который возрождает мелких противников и у которого дофига жизней, а понять сколько вы ему нанесли никак нельзя, только под конец его хепешки, у него отвалится рука, кстати, такая же проблема, например, с дробовиком, ты выстреливаешь 4 патрона разом, но не чувствуешь, что ты нанёс какой-то значительный урон, и, кстати, дизайн у шотгана отстойный, а ведь это обычно одно из главных оружий в мясных шутерах. Но ладно этот раздражающий спаунер мобов, это ещё пол беды, потом появляются огромные быки, по 2 штуки на бой, у которых невероятно много хп, которые сносят по 50 хп вам одним ударом, ты стреляешь в одного, тебя долбит другой или тебе ещё надо уворачиваться от мелких мобов, от мясного шутера я жду кромсания тысячи мобов, а не долбёжки 2 гигантов по пол часа. Глобальные боссы же в игре нормальные, драки с ними не вызывают интереса и ничем не запоминаются, но проходятся быстро и не раздражают, даже финальная.

Также из мелких минусов можно отметить небольшой дизбаланс при использовании взрывающей стрелы арбалета, она по сути является самым мощным оружием, это связана с тем, что взрывы в игре наносят овердофига дамага на всех, и на вас, и на противниках, это было ещё в Painkiller, это неплохо, позволяет вам взаимодействовать с окружением, но также вот может дать вам такое оверсильное оружие уже в начале игры, если вы прокачаете этот параметр в арбалете. Также иногда просто при беге можно погибнуть, упав с высоты 1см), не знаю, почему, а игра сохраняется сама редко, не забудьте использовать F5, чтобы не беситься и переигрывать, как я. А ещё локации тут подгружаются при открытии дверей, прям как на Пс1)

 + Ну, а теперь больше к хорошим сторонам игры, дизайн оружий крут, локации все интересные, есть, конечно, небольшая сероватость картинки, но красота всё-такие преобладает. Юмор хороший, в конце первой главы я просто проорал с шутки, но сюжета тут не ждите, он тут достаточно прост, хотя иногда играет неплохой грустноватый такой соундтрек и мне казалось, что впринципе игру могли бы сделать и более драматической, больше проработав сюжет. На локациях много секретов, и деньги/карма, действительно нужны, вы можете купить новые обвесы, что очень мотивирует исследовать локации, хотя ничего прям мега шикарного в этом плане, комнаты с деньгами все очень однообразные, даже секретные области друг на друга похожи, а купить даже 90% обвесов за всю игру, даже не тратя ни копейки на патроны, не получится, не знаю, как авторы проглядели этот момент, или это для перепрохождения? Локации боёв достаточно большие и я даже не пользовался всем доступным пространством. Также тут есть система оценивая боя, после каждой стычки, вам напишут насколько хорошо вы всех покромсали по 5-бальной шкале, правда, обычно это система только дизморалит, так как непонятно как она оценивает успешность сражения, когда я тратил минимальное количество жизней, игра показывала мне всего 1-2 звезды, может быть система оценивает быстроту убийства противников, я так и не понял.
Ну, и вишенкой на торте, являются мечи из других игр, например, меч из Хотлайн Маями или дубинка из Сериус Сэм 3, да да, такой меч вы можете поставить в настройках игры и это очень прикольный кроссовер.

Подписывайтесь на Кураторство в Steam: https://store.steampowered.com/curator/37365104/
Больше…