Светлая тема

Обзор Morbid: The Seven Acolytes
Так себе
от Ыбьдус Летацрезос

Странный сеттинг, тёмное фентези, где попадается какая-то техника и огнестрел, кислородные баллоны, генные модификации, но это ничем не объяснено. Ну да, тут у нас вдохновлялось соусами и конкретно бладборном.

Ориентирование по карте требует какого-то труда. Хорошо сделана система рассудка - загадочна, не объяснена конкретно, только намёками, и даёт интересные фишки с фантомами.

Боёвка простецкая, медленная и осторожная, заставляющая часто думать о защите после удара, но враги тоже вяленькие. Многие враги легко убиваются снизу, то есть никакого хардкора нет. С боссами больше тащит поедание усилялок и перемяс - под кайфом можно не уставать и бить их постоянно. Урон от оружия не особо соответствует цифре, надо проверять экспериментально, удары в серии могут иметь сильно разную дальность по шлейфу (это если принять, что он отображает её верно). Частично можно отнести на сопротивления разных врагов определённым типам урона, но частично вообще непонятно, особенно с сильными ударами, всё надо обязательно пробовать экспериментально.

В общем, так себе игра, хорошо тут сделана только графическая часть. Да, вроде анимировано корявовато, но корявовато с душой, общая стилистика очень крутая и именно внешним видом игра может подкупать на прохождение. Но возвращаться к ней ещё раз уже не захочется.