Светлая тема

Обзор Genshin Impact
Шедевр
от Олег Лягушкин

ставлю класс
«Взрыв мозга»
«Постоянно умираю, и мне это нравится»
«Откинуться и расслабиться»
«Саундтрек на повторе»

Другие рецензию2

тоже повёлся на "новая Зельда с крутой механикой"? ну добро пожаловать.
для начала определимся с жанром: это сингловая ММОРПГ с коопом. словил синий экран? бывает. попробую поподробнее. итак представь себе корейскую ММОшку со всем, за что мы их так горячо и страстно ненавидим, кэш шоп, гача, прокачка через лут... убери из неё других игроков, добавь кооп и получится Genshin Impact.
что в ней хорошего? графика. не некст ген, но травы много, деревья выглядят прилично, дальность прорисовки огромная, модели опрятные, анимации много и она выглядит в тему. ну разве что кому-то не понравится анимешная стилистика.
история тоже вполне ММОшная: собери команду(гарем), заткни все бочки и пока ты этим занимаешься, мы наклепаем ещё чего пособирать и что позатыкать.
вот мы и добрались до недостатков.
слэшерная часть работает безупречно, но только против очень слабых противников. против остальных (для персонажа 20го уровня с оружием того-же 20го уровня это всё начиная с мелочёвки 5го уровня) должна помогать новая механика. здесь можно комбинировать элементы, коих здесь семь штук. от этого получаются разные интересные эффекты вроде поджигания, заморозки или просто больше дамага. но фигня кроется в деталях. эффекты появляются только от комбинации элементов. то есть если на мобе висел элемент и ты ударил по нему(мобу) другим элементом, то произойдёт реакция в зависимости от элементов. (не все комбинации работают и не всегда результат полезен) но это если элемент уже висит или прописан, как у деревянных щитов, которые неплохо горят и мобы так забавно этими щитами махают, пытаясь сбить пламя. а если нет, то его нужно повесить. дело в том, что у каждого персонажа только один элемент, из-за чего бои превращаются в ударил элементом-переключил персонажа-увернулся-перебежал на позицию для элементарного удара. повторять до смерти всего в округе.
за прокачку всего и вся через лут попинал, но мало. да, персонажи можно прокачивать убивая мобов, но за обычного моба дают 15-25 экспы, а для 20го уровня её нужно сотни тысяч. благо свитки с экспой чутли не в каждом ящике. но это цветочки. на 20м уровне тебя ждёт кап и возможность повысить качество персонажа за особый лут. часть этого лута выбивается из обычных мобов, часть из боссов, а часть нужно искать в особых сундуках запертых на ключ и лут этот можно там найти только в определенные дни недели. нужно ли добавлять, что лут сей доступен также за особые монеты, которые можно купить за реал.
по сравнению с этим неудобные и запутанные менюшки - это мелочи.
баг один: если моб пересечёт определённую линию, то он резко забивает на игрока и идёт на своё место, где резко отхиливается. это делают и простые мобы и большие боссы. хотя, возможно это фича, чтоб игроки лучников не абузили.
итого мы имеем огромный мир, в котором есть чем заняться и отличную графику а с другой стороны местами корявую боёвку, кривой интерфейс, вторичный сюжет(хотя кому он тут нужен) и прокачку, требующую доната.
играть можно и даже получать от этого удовольствие, но не долго.
Больше…
«Потеря времени»