0
Шмап с кучей здоровья, но при этом всё равно с эффектом снежного кома - любая рана существенно отбрасывает прокачку оружия, что делает получение следующего урона более вероятным, а хитбокс у героя немаленький и какой-то вообще смещённый. Несколько разных персов со своим оружием, один (ветреный) похоже бесполезен, остальные пригождаются на разных уровнях - где-то полезно во все стороны стрелять, так как куча врагов сзади, где-то полезно вверх и вниз пробивающими снарядами гасить.
Плюсом здесь является магазин между уровнями. Здоровье тебе нифига не восстанавливают и всё приходится покупать самому, но купить можно даже контюни и прокачку оружия, так что при сборе достаточного количества денег с врагов можно даже помереть и начать заново без особых потерь. Само лечение при этом довольно демократично по цене, а боссы обычно уязвимы только в маленькое место и то не всегда, поэтому убиваются в основном главным огнём и паверапы не особо нужны. Так что с боссов начинать после смерти вполне реально.
Ещё в игре есть ближний бой, и им надо уметь пользоваться. Зная, что крупный враг или босс будет атаковать не сразу, можно подлететь к нему и нанести существенный урон, безо всякой прокачки! А на последнем боссе полностью прокачивают и не дают оружию сброситься, так что можно полностью насладиться максимальной силой и накостылять ему, воспользовавшись полуслепым пятном на последней форме. На нормале игра вполне проходима с нескольких раз и вольготной покупкой контюней, на харде уже существенно сложнее с модифицированными атаками у боссов, и он мне не поддался.
Красочные анимешные мультявочки, но нудные и непонятные.
Плюсом здесь является магазин между уровнями. Здоровье тебе нифига не восстанавливают и всё приходится покупать самому, но купить можно даже контюни и прокачку оружия, так что при сборе достаточного количества денег с врагов можно даже помереть и начать заново без особых потерь. Само лечение при этом довольно демократично по цене, а боссы обычно уязвимы только в маленькое место и то не всегда, поэтому убиваются в основном главным огнём и паверапы не особо нужны. Так что с боссов начинать после смерти вполне реально.
Ещё в игре есть ближний бой, и им надо уметь пользоваться. Зная, что крупный враг или босс будет атаковать не сразу, можно подлететь к нему и нанести существенный урон, безо всякой прокачки! А на последнем боссе полностью прокачивают и не дают оружию сброситься, так что можно полностью насладиться максимальной силой и накостылять ему, воспользовавшись полуслепым пятном на последней форме. На нормале игра вполне проходима с нескольких раз и вольготной покупкой контюней, на харде уже существенно сложнее с модифицированными атаками у боссов, и он мне не поддался.
Красочные анимешные мультявочки, но нудные и непонятные.