0
Отличное продолжение с доработанными до должного уровня всеми аспектами игры. Внешне очень смачно, несмотря на нелюбимый мною пререндер. Такой стиль внешне напоминает поздние Турриканы и Doom Troopers, причем в лучшую сторону, так как много в художественном стиле навеивается вархаммера, здорово сочетается с технической частью. Разнообразие действий - обычная пушка, меч, тяжёлое оружие, трятящее энергию щита, которым в свою очередь можно легко пережидать опасные момент, а не торопиться. Бодрая игра с большим количеством боссов и насыщенных промежутков между ними. В одном месте ожидался шмаповый участок, но его не оказалось, зато потом оказались участки на Огромном Боевом Роботе и полёты на червях аля боежабы. Баланс самого оружия немного страдает - есть откровенный фавориты и малополезное барахло, но для челленджа им приятно проходить на усложнённый НГ+.
Что особенно здесь нравится, так это баланс и отличная взаимосвязь разных вещей: есть частые чекпоинты, но активируются они только за камни, обычно к чекпоинту дают камень, только вот у камней есть ещё применения - просто копить и повышать здоровье, или в конце каждого уровня можно за них покупать металл для прокачки оружия. Приходится искать секреты и выбирать, какие чекпоинты пропускать и тащить на большом промежутке, зачастую с убийством заново боссов. А лечилки здесь это большая неожиданность и лечат несильно. Причем и заранее этих камней воскрешения на лёгком начале тоже не накопить - их максимум ограничен и увеличивается после убийства боссов. Просто не к чему придраться, настолько идеально тут сделана прогрессия игры.
Сюжет в целом такой говнарски-пафосный, но тут это смотрится к месту, даже больше чем в прошлой игре. И что приятно, по ходу игры есть аж 3 стороны - люди, живность и заразная бактерия. Противостояние тут не так выражено, как в Half-Life, но всё же.
Что особенно здесь нравится, так это баланс и отличная взаимосвязь разных вещей: есть частые чекпоинты, но активируются они только за камни, обычно к чекпоинту дают камень, только вот у камней есть ещё применения - просто копить и повышать здоровье, или в конце каждого уровня можно за них покупать металл для прокачки оружия. Приходится искать секреты и выбирать, какие чекпоинты пропускать и тащить на большом промежутке, зачастую с убийством заново боссов. А лечилки здесь это большая неожиданность и лечат несильно. Причем и заранее этих камней воскрешения на лёгком начале тоже не накопить - их максимум ограничен и увеличивается после убийства боссов. Просто не к чему придраться, настолько идеально тут сделана прогрессия игры.
Сюжет в целом такой говнарски-пафосный, но тут это смотрится к месту, даже больше чем в прошлой игре. И что приятно, по ходу игры есть аж 3 стороны - люди, живность и заразная бактерия. Противостояние тут не так выражено, как в Half-Life, но всё же.