Светлая тема

Обзор Kingdom Rush
от Cearvm

7.5/10
Kingdom Rush – классная Башенная Защита, и большую часть игры я проходил её именно с таким настроем, но встреча с финальным боссом сделала впечатление от игры чуть более смешанным.
Я знаком с жанром и вполне логично предполагал, что цель игры в прокачке всех трёх веток атакующих башен. Подкачка блокирующих рыцарей тоже желательна, а дополнительные умения следует оставить на конец. Но босс не поддавался. Оказалось, это совершенно не так!
Баланс в игре прилично перекошен. Прокаченные метеориты намного сильнее базовых и являются чуть ли не главной помощью в прохождении. Другая странность – ключевое влияние артиллерии, фактически единственной эффективной силы против толп врага, но что ещё более странно, вполне адекватно уничтожающей даже одиночных мини-боссов. А лучников в игре можно не использовать вообще (маги нужны как минимум из-за летающих чудовищ и защитного голема). Соответственно, и крестьяне с лидером довольно важны и часто спасают 3 звезды (а то и весь уровень) – совсем не ваши башни.
После этих открытий я прошел практически все дополнительные уровни с первой попытки. И это довольно грустно, потому что в остальном игра сделана очень хорошо.