0
Встречает кучей чёлок с ошибками коллизий в создании персонажа - можно реально сделать настоящий куст на голове. А потом как будто сел играть в китайскую чмморг - банальная анимешня, всунутая под серьёзными щами без задней мысли "а не стыдно будет?", полуголые подростки-вампиры в накинутых на плечи куртках с болтающимися рукавами спасают мир, и корявая совершенно не чувствуящаяся физика оттуда же. Нет, это не нир автомата, хоть и руины города вызывают дежавю - там был стиль и изюминка, а тут с атмосферой полный мрак. С геймплеем такое же анимцо творится - идею соусного слэшера с высокой ценой ошибки налепили на обычную махалку и типично анимешные маразматичные движения, в которых вообще непонятно, когда и какой будет удар. Полная диссоциация в движениях, медленные замахи и мгновенные удары, скачки и выпады совершенно без причины, взрывы на весь экран, кромешный цирк короче говоря. Игра видимо и предназначается для прохождения с комповым напарником, потому что в одиночку валить боссов с ТАКОЙ механикой потребует килотонну бессмысленной зубрёжки.
Однообразное наполнение уровней, не помогает даже карта. Разные уродцы-враги, но ведут себя одинаково. Огромное количество дублирующихся навыков, куча временных усилялок которые неудобно использовать в большом количестве. Оружие с наложением эффектов не нужно, потому что эффективнее тупо замочить врагов. Туда же стихийное оружие. Зачем я это запускал вообще?
Однообразное наполнение уровней, не помогает даже карта. Разные уродцы-враги, но ведут себя одинаково. Огромное количество дублирующихся навыков, куча временных усилялок которые неудобно использовать в большом количестве. Оружие с наложением эффектов не нужно, потому что эффективнее тупо замочить врагов. Туда же стихийное оружие. Зачем я это запускал вообще?