0
Мутная история произошла с игрой - то ли у оригинального автора её отжали, то ли оригинальный автор сам скурвился и пошёл на жантаж, и спасли что смогли, но тем не менее: из грандиозной идеи слияния множества миров и кучи разных персонажей остались 2 мира и 2 персонажа. На этом, собственно, о качестве сразу всё становится ясно.
С языком непонятно что. Но ли в русскую версию от балды напихали англицизмов, то ли это намеренный шаг для придания миру большей странности. При наличии других странных слов подозреваю всё таки второе - в игре такой хорошо упоротый слог, немного веет Вангерами. И внешний вид - он блин диво как хорош. Вот наверное ради этого очень диковинного сеттинга и стоит игру хотя бы посмотреть.
Потому что в остальном играть не так интересно. Боёвка простенькая, несколько приёмов от предметов, раздражают затормаживания при ударах. Интересная фишка с разбиваемыми расходниками, которые надо сначала выкинуть, а разбить их может кто угодно - то есть можно тырить вражеские. Проблема в однообразии в сложности - большую часть времени она слишком низкая, но потом происходит резкий скачок и игра начинает рвать жопу, благо после патча хоть сломанные органы не так дорого восстанавливать. Это становится поводом получше вникнуть в строение персонажа и его переделывание. В итоге снова начинаешь всех рвать, уже до конца игры. Потому что в игре всё сводится к тому, что либо ты быстро убил врага, либо нет и сейчас огребёшь - каждое попадание врага увеличивает его урон по тебе, такая вот попытка сделать геймплей глубже привела к слишком контрастным крайностям. А так как некоторые враги ещё и непонятно что делают, телепортации какие-то, к тому же с эффектами "глюков" - бой может быть очень мерзким.
Также в игре много мороки - оооочень много собирателсьтва и торговли, вечно надо следить чего не хватает для создания органов, или обновления рун на более мощные. Недоделанный интерфейс: сортировки в инвентаре нет, любые операции с предметами (починка, сравнение при торговле) недоступны для надетых.
И сюжет, который состоит из очень мутных моральных выборов, когда карма может скакать непредсказуемо. А потом оказывается, что и толку от этого особо и нет. Два мира очень растянуты на множество повторяющихся пробежек туда-сюда, наполнение диковинно только внешним видом и стилистикой текста, но не сутью. Боссов при этом никаких нет, в смысле они есть, но только в качестве диалогов. Долгая выматывающая монотонность, игра не задалась.
С языком непонятно что. Но ли в русскую версию от балды напихали англицизмов, то ли это намеренный шаг для придания миру большей странности. При наличии других странных слов подозреваю всё таки второе - в игре такой хорошо упоротый слог, немного веет Вангерами. И внешний вид - он блин диво как хорош. Вот наверное ради этого очень диковинного сеттинга и стоит игру хотя бы посмотреть.
Потому что в остальном играть не так интересно. Боёвка простенькая, несколько приёмов от предметов, раздражают затормаживания при ударах. Интересная фишка с разбиваемыми расходниками, которые надо сначала выкинуть, а разбить их может кто угодно - то есть можно тырить вражеские. Проблема в однообразии в сложности - большую часть времени она слишком низкая, но потом происходит резкий скачок и игра начинает рвать жопу, благо после патча хоть сломанные органы не так дорого восстанавливать. Это становится поводом получше вникнуть в строение персонажа и его переделывание. В итоге снова начинаешь всех рвать, уже до конца игры. Потому что в игре всё сводится к тому, что либо ты быстро убил врага, либо нет и сейчас огребёшь - каждое попадание врага увеличивает его урон по тебе, такая вот попытка сделать геймплей глубже привела к слишком контрастным крайностям. А так как некоторые враги ещё и непонятно что делают, телепортации какие-то, к тому же с эффектами "глюков" - бой может быть очень мерзким.
Также в игре много мороки - оооочень много собирателсьтва и торговли, вечно надо следить чего не хватает для создания органов, или обновления рун на более мощные. Недоделанный интерфейс: сортировки в инвентаре нет, любые операции с предметами (починка, сравнение при торговле) недоступны для надетых.
И сюжет, который состоит из очень мутных моральных выборов, когда карма может скакать непредсказуемо. А потом оказывается, что и толку от этого особо и нет. Два мира очень растянуты на множество повторяющихся пробежек туда-сюда, наполнение диковинно только внешним видом и стилистикой текста, но не сутью. Боссов при этом никаких нет, в смысле они есть, но только в качестве диалогов. Долгая выматывающая монотонность, игра не задалась.