Светлая тема

Обзор Far Cry Primal
Шедевр
от Сергей

Долго ждал и вот решил написать! На мой взгляд, одна из самых недооцененных игр Ubisoft. Самый большой недостаток этой игры это.....НАЗВАНИЕ!!! Ну, какой идиот, даже слов не могу найти, додумался назвать её Far Cry? У этих игр общий только движок Dunia Engine 2 и всё. Исходя из этой логики Quake 4 должна была бы называться как-нибудь "Doom 3 Quake". Если бы юбики выпустили её просто как Primal, я думаю, игру приняли намного теплее. Может даже новая франшиза появилась бы. Задел ведь был. Это совершенно самобытная игра, с интересным сюжетом, запоминающимися героями. Честно говоря, подобного сеттинга я не помню среди игр. Так что, если кто то, по каким бы то ни было причинам не играл, даже сейчас советую. Только забудьте про Far Cray в названии, никакого отношения к этой франшизе игра не имеет. А ещё там очень прикольный язык!
«Взрыв мозга»
«Не могу перестать играть»
«Недооценённая»

Другие рецензию4

За что вы любите Far Cry? Для меня это приятное ощущение от стрельбы, возможность решать задачи по захвату очередного аванпоста самыми разными способами, интересные антагонисты, чувство прогрессии. Ежегодно упрекая Ubisoft за то, что они не привносят в серию ничего нового, достаточно посмотреть на Primal.

Это Far Cry 4 без нормального оружия, транспорта, интересных героев. История в эпоху мезолита скучна до скрежета зубов, а местные дикари раздражают. Но да - есть мамонты!

Playstation Platinum


«Скууука»
Ну в общем удовлетворил потребность в стрельбе из лука и гонках на мамонтах
«Не могу перестать играть»
Far Cry Primal - классический образчик открытой песочницы от Ubisoft. Основа сделана под кальку с прошлых частей. Аванпосты, система перков и быстрые убийства перекочевали в полном объеме. Захватил территорию - прокачался - выполнил задания по маркерам. Повторить до убийства 2-х главгадов.

Сюжетная подоплека проста как три копейки - борьба за выживание между тремя первобытными племенами. В этом нам поможет арсенал пещерного человека, собранный из подручного говна и палок. Ближний бой дубиной и копьем представляет из себя хаотичную долбежку по геймпаду (клавиатуре) с нарезанием кругов вокруг врага. Авось кого задену и не зацепят меня. Студии определенно стоило поработать над нормальным парированием, приемами ближнего боя и разнообразить добивания. Дальний бой - стрельба из лука, взятая из прошлых частей (к ней претензий нет), плюс швыряние созданных пародий на оружие (тоже неплохо).
 
Ребята из Ubisoft постарались над окружением. Реалистичный смешанный лес средней полосы (русская душа радуется при виде берёзок) плавно сменяется заснеженным хвойным массивом севера. Смена времени суток предоставит возможность оценить флору и в лучах закатного солнца и при свете факела ночью. Ночь - отдельный зачёт, т.к. без источника света не видно ничего. Особенно в пещерах где нет лунного света.

Зоопарк каменного века насчитывает около 30 видов животных (от дикой псины до мамонта), приручаемых при прокачке определённых перков. Фауна подчиняется известным нам законам природы: ночью активизируются хищники, днём - травоядные.
 
Вердикт - годный симулятор первобытного человека в Far Cry формате. Если такой формат не надоел - идеально разнообразит шутерный жанр. 7,7/10
Больше…
«Постоянно умираю, и мне это нравится»