Светлая тема

Обзор Sanctum
от Гриха Винокуров/grihajedy

7/10
Неплохая идея tower-defence игры от первого лица, дизайны прикольные, но быстро надоедает.

Другие рецензию2

Sanctum — натуральный товер дефенс, но с твистом: от первого лица и с практически полноценным геймплеем шутера от первого лица, что даёт возможность лично участвовать в отражении волн противников.

В наличии четыре режима, десяток карт, под два десятка улучшаемых башен и полдесятка стволов (которые тоже можно улучшать) на выбор, а так же возможность играть кооперативно. В качестве тавер дефенса работает превосходно и имеет почти все лучшие признаки классических игр жанра. В качестве шутера... ну, не будет о Санктуме в качестве шутера, это всё-таки в первую очередь TD.

Однако, личное присутствие игрового аватара на карте вносит свои коррективы: нужно планировать пути передвижения, коли возникнет такая необходимость, грамотно размещать телепорты, соизмерять приоритеты в апгрейде пушек и не растратить ресурс на то, о чём можно будет потом пожалеть, так как башни и оружие персонажа улучшаются за одну и ту же валюту.

Кооператив реализован с удобствами, среди которых есть возможность обращать внимание напарника на важные вещи пингами по карте и видеть, где и что он собирается строить.
Любителям TD, не стесняющимся нового опыта, обязательно понравится.
«Лучше с друзьями»