0
Infinite - во многом противоречивая часть, уже ставшей великой, видеоигровой серии Halo. При детальном рассмотрение практически каждого элемента игры можно отметить, что множество вещей в игре прямо таки противоположны друг другу, что в принципе, не удивительно для игры с таким сложным путем к релизу. Если вдаваться в детали, то мы имеем следующее:
- открытый мир вывел песочницу в игре на новый уровень, за счет чего вариативность схваток повысилась, однако вместе с тем, мир игры наполнен откровенно проходным и безынтересным контентом
- благо здесь выручает отполированная шутерная механика - стрелять, взаимодействовать с ИИ еще никогда не было так интересно, как здесь, а крюк-кошка доставляет море фана и удовольствия от использования оной
- чего не скажешь о местном сюжете, который 343 Industies уже во второй раз пытается перезапустить, пытаясь разрешить ту авантюру, которую они провернули в предыдущих частях, оставляя игрока с ворохом вопросов, парой более-менее интересных персонажей и громким пшиком вместо внятного финала
- путь к которому будет лежать сквозь эксплуатирующую прошлые наработки О'Донелла музыку, при этом новые композиторы не смогли предложить чего-то своего и запоминающегося
В сухом остатке, Halo Infinite может доставить толику удовольствия, особенно, если заглянуть в местный мультиплеер, который вышел на редкость удачным. А вот чего игра не может предложить на зиму 2022 года - так это пройти кампанию вместе с другом, такая возможность появиться только позже. В итоге, Infinite - это лишь начало, возможно, чего то большего, а на данный момент, имеем, что есть. Все еще лучше, чем многие однообразные поделки последних лет.
- открытый мир вывел песочницу в игре на новый уровень, за счет чего вариативность схваток повысилась, однако вместе с тем, мир игры наполнен откровенно проходным и безынтересным контентом
- благо здесь выручает отполированная шутерная механика - стрелять, взаимодействовать с ИИ еще никогда не было так интересно, как здесь, а крюк-кошка доставляет море фана и удовольствия от использования оной
- чего не скажешь о местном сюжете, который 343 Industies уже во второй раз пытается перезапустить, пытаясь разрешить ту авантюру, которую они провернули в предыдущих частях, оставляя игрока с ворохом вопросов, парой более-менее интересных персонажей и громким пшиком вместо внятного финала
- путь к которому будет лежать сквозь эксплуатирующую прошлые наработки О'Донелла музыку, при этом новые композиторы не смогли предложить чего-то своего и запоминающегося
В сухом остатке, Halo Infinite может доставить толику удовольствия, особенно, если заглянуть в местный мультиплеер, который вышел на редкость удачным. А вот чего игра не может предложить на зиму 2022 года - так это пройти кампанию вместе с другом, такая возможность появиться только позже. В итоге, Infinite - это лишь начало, возможно, чего то большего, а на данный момент, имеем, что есть. Все еще лучше, чем многие однообразные поделки последних лет.
Другие рецензию2
Полное разочарование! Унылая компания которая проходится за 6 часов - состоящая из одних коридоров и не нужный открытый мир с аванпостами. ПЛОХО! Мультиплеер родом их начала 2000х.
«Разочарование года»
«Потеря времени»
1 пользователь из 2 считают это полезным
0