Светлая тема

Обзор Sifu
Так себе
от Soller_2

Вся сложность игры состоит в том, что на тебя вываливают по 5-7 врагов, которые больно стукают тебя в лицо. Ты должен супер-идеально попадать в тайминги каждого удара или соси. Всё собсна, весь геймплей. Стильно - да. Интересно - нет. Я даже не дошёл до того момента, когда игру надо типа сначала начинать, после множества смертей. Настолько скучное и однообразное дерьмо. На втором уровне alt+f4 и больше никогда не вернусь в это.

Другие рецензию2

Пока Sifu ругают за сложность, а игроки делятся на две части - тех, кто "осилил" и по этой причине считает игру шедевром и те, кто якобы "не смог", мы забываем о самом главном. А какая, собственно, это игра? Что скрывается за тем хардкором, который нам якобы предлагают преодолеть Sloclap? На мой взгляд, это крайне нишевый продукт с целым ворохом недостатков.

Сначала о хорошем. Здесь местами неплохой арт-дизайн, визуально интересная боевая система и... собственно, все хорошее заканчивается? Контента крайне мало, и я думаю это основная причина изначально выпустить игру с рядом откровенно сломанных механик, прикрывшись хардкором. Но зачем? Streets of Rage 4 и TMNT: Shredders Revenge пошли другим, куда более правильным путем, и преуспели.

Думаю, Sifu бы превосходно смотрелась на аркадных автоматах, пожирая монетки одну за другой. Но на деле сегодня мы имеем пяток коротких уровней, однообразные арены, наскучивающую спустя 5-6 часов игры боевую систему и... да, облегченный уровень сложности. Именно на нем и стоит пройти Sifu один раз, приобретя ее по скидке на распродаже, и навсегда забыть.

Xbox 1000G