0
Очень эмоциональная, глубокая и вариативная игра. Прошёл уже дважды, пока выдохся и вернусь к ней уже позже.
К героям быстро прикипаешь, история завораживает, события, которые поначалу развиваются неспешно, под конец развиваются даже чересчур стремительно.
Игровой процесс чисто функциональный. Мне показалось, что главная его цель - рассказать крутую историю, а не развлечь.
Управление и техническая реализация слабовата, но для игры, которую большую часть времени разрабатывало на коленке несколько человек - нормально.
В начале кому-то игра кажется затянутой. Чистая вкусовщина, мне было более чем норм, получил массу удовольствия от первых игровых дней, пока мы знакомились с героями, контекстом, погружались в атмосферу маленького провинциального городка начала нулевых.
К героям быстро прикипаешь, история завораживает, события, которые поначалу развиваются неспешно, под конец развиваются даже чересчур стремительно.
Игровой процесс чисто функциональный. Мне показалось, что главная его цель - рассказать крутую историю, а не развлечь.
Управление и техническая реализация слабовата, но для игры, которую большую часть времени разрабатывало на коленке несколько человек - нормально.
В начале кому-то игра кажется затянутой. Чистая вкусовщина, мне было более чем норм, получил массу удовольствия от первых игровых дней, пока мы знакомились с героями, контекстом, погружались в атмосферу маленького провинциального городка начала нулевых.
«Недооценённая»
«Ну и концовка!»
«Пройдено не раз»
«Саундтрек на повторе»
1 пользователь из 2 считают это полезным
0
Другие рецензию4
Я люблю игры про поиски утраченных воспоминаний, это всегда актуальная тема для меня. На днях я поиграл в "Know by Heart" - новый небольшой проект Ice-Pick Lodge.
Я считаю, что подобные сентиментальные игры сейчас очень нужны. Мне понравились идеи, стиль, музыка.
Но не сама игра.
У меня лично не было такого детства, поэтому я не испытал того ностальгического умиления, на которое игра делает большую ставку. Но, похоже, без этого магического компонента игра просто не работает. Я не был разочарован, но лишь потому что я не был и очарован...
Игре мешает её собственный сценарий. Мне кажется, оперируй игра преимущественно аудиовизуальными образами, всё бы получилось. Но то, как написаны эти диалоги, вызывает у меня только ощущение банальности и фальши.
Простые, ненавязчивые образы и сходу понятные типажи персонажей, они не нуждались бы ни в каких объяснениях. Но как только они начинали говорить, я думал о том, как натужно и искусственно это всё звучит.
Я не знаю, какие на самом деле люди работают в IPL сейчас. Но ощущение осталось как будто игру писали условные "поздние миллениалы" про детство условных "поздних иксеров". Писали по референсам, копировали. Но не знали. И поэтому в итоге получилось поверхностно и пусто.
Я не буду ничего говорить про гейм-дизайн игры. Для меня он очевидно очень плох и делит общие проблемы с другими играми IPL, с желанием выдать неудобство за видение, а пустоту - за открытость. Как это бывает в таких случаях, стиль и сюжет могли бы перебить это. Но одного стиля не хватило...
Как я понял, я получил bad end, так что мой опыт игры остался неполон. Но никакого желания переигрывать у меня не возникло. Не думаю, что мы будем помнить эту игру, как мы помним To the Moon или Night in the Woods.
У меня лично не было такого детства, поэтому я не испытал того ностальгического умиления, на которое игра делает большую ставку. Но, похоже, без этого магического компонента игра просто не работает. Я не был разочарован, но лишь потому что я не был и очарован...
Игре мешает её собственный сценарий. Мне кажется, оперируй игра преимущественно аудиовизуальными образами, всё бы получилось. Но то, как написаны эти диалоги, вызывает у меня только ощущение банальности и фальши.
Простые, ненавязчивые образы и сходу понятные типажи персонажей, они не нуждались бы ни в каких объяснениях. Но как только они начинали говорить, я думал о том, как натужно и искусственно это всё звучит.
Я не знаю, какие на самом деле люди работают в IPL сейчас. Но ощущение осталось как будто игру писали условные "поздние миллениалы" про детство условных "поздних иксеров". Писали по референсам, копировали. Но не знали. И поэтому в итоге получилось поверхностно и пусто.
Я не буду ничего говорить про гейм-дизайн игры. Для меня он очевидно очень плох и делит общие проблемы с другими играми IPL, с желанием выдать неудобство за видение, а пустоту - за открытость. Как это бывает в таких случаях, стиль и сюжет могли бы перебить это. Но одного стиля не хватило...
Как я понял, я получил bad end, так что мой опыт игры остался неполон. Но никакого желания переигрывать у меня не возникло. Не думаю, что мы будем помнить эту игру, как мы помним To the Moon или Night in the Woods.
Больше…
«Потеря времени»
1 пользователь из 2 считают это полезным
0
Слишком сухой сюжет, от создателей мора как то слишком все приземленно.
1 пользователь считают это полезным
+1
7/10
Русские создатели легендарного "Мора" пробуют себя в новых жанрах.
На этот раз это Point & Click бродилка/квест. Графика очень простая, везде 2 полигона, что, в совокупности с другими факторами, делает игру очень "на любителя".
По сути игра, как книжка, или визуальная новелла, про какие-то бытовые частные воспоминания одного человека, в центре которых стоит, конечно же, любовная история, изюминкой должны были стать декорации Советского Союза и, типо настольгия, но, если честно, эта тематика уже очень надоела на данн
ый момент, тем более, в таком формате, мне, как зумеру, особенно тяжко в такое играть. Всё-таки мне кажется игра должна быть видеоигрой, либо делайте уже 2д новеллу, либо книгу напишите, ну не вижу я никакой надобности подавать эту историю в таком формате.
Подписывайтесь на Кураторство в Steam: https://store.steampowered.com/curator/37365104/
1 пользователь из 2 считают это полезным
0