0
Shadow Warrior 3 - это игра которая не имеет ничего нового. Обычный проходняк.
Геймплей:
По сравнению с Shadow Warrior 2 геймплей 3 части ускорился, катану сделали на отдельной кнопке. Ускорение геймплея не может не радовать. В отличие от 2 части здесь нельзя выбирать оружие, "ешь что дали". Но мне такой подход больше нравится. Персонаж подвижен, пули летят, все взрывается, все хорошо. Из нового это крюк кошка. Вся игра это паркур с одной точки резни до другой. И вот этот паркур меня выбешивал, за всю игру я упал раз 70 это очень напрягало. Теперь красочные добивания монстров можно делать накопив определенную шкалу, в зависимости от "жирности" врага полосок шкалы требуется больше. После каждого такого добивания, в зависимости от моба у тебя увеличивается ХП или дается пушка или ближка на время. Враги здесь разные, и не являются мешками для сбора патронов. Система прокачки скучна и не имеет каких-либо классных перков. Да и сферы для улучшения падают очень редко.
Интерфейс и управление:
Вопросов нету, кроме чертового паркура, может я играть не умею, но это испортило впечатления об игре.
Сюжет:
Сюжет не имеет смысловой нагрузки. Есть дракон - надо убить. Вся игра об этом. Она является прямым продолжение 2 части. Разговоры героев это шутки ради шутки.
Атмосферность:
Атмосферы в этой игре я для себя не нашел.
Оптимизация:
Все катсцены у меня лагали первые 5 секунд, хотя железо у меня не слабое: AMD RADEON RX 6600 XT. Иногда игра фризила и при обычной резне.
Графика и анимация:
Графика для 2022 стандартно красива.
Музыкальное сопровождение и аудиоэффекты:
Ничего особенного, ничего запоминающегося.
Ну что скрывать фанатом игры я никогда не был. Если вы хотите DOOM в азиатском сеттинге или игру "под пивас" вам сюда.
Игра проходняк: 6/10
Геймплей:
По сравнению с Shadow Warrior 2 геймплей 3 части ускорился, катану сделали на отдельной кнопке. Ускорение геймплея не может не радовать. В отличие от 2 части здесь нельзя выбирать оружие, "ешь что дали". Но мне такой подход больше нравится. Персонаж подвижен, пули летят, все взрывается, все хорошо. Из нового это крюк кошка. Вся игра это паркур с одной точки резни до другой. И вот этот паркур меня выбешивал, за всю игру я упал раз 70 это очень напрягало. Теперь красочные добивания монстров можно делать накопив определенную шкалу, в зависимости от "жирности" врага полосок шкалы требуется больше. После каждого такого добивания, в зависимости от моба у тебя увеличивается ХП или дается пушка или ближка на время. Враги здесь разные, и не являются мешками для сбора патронов. Система прокачки скучна и не имеет каких-либо классных перков. Да и сферы для улучшения падают очень редко.
Интерфейс и управление:
Вопросов нету, кроме чертового паркура, может я играть не умею, но это испортило впечатления об игре.
Сюжет:
Сюжет не имеет смысловой нагрузки. Есть дракон - надо убить. Вся игра об этом. Она является прямым продолжение 2 части. Разговоры героев это шутки ради шутки.
Атмосферность:
Атмосферы в этой игре я для себя не нашел.
Оптимизация:
Все катсцены у меня лагали первые 5 секунд, хотя железо у меня не слабое: AMD RADEON RX 6600 XT. Иногда игра фризила и при обычной резне.
Графика и анимация:
Графика для 2022 стандартно красива.
Музыкальное сопровождение и аудиоэффекты:
Ничего особенного, ничего запоминающегося.
Ну что скрывать фанатом игры я никогда не был. Если вы хотите DOOM в азиатском сеттинге или игру "под пивас" вам сюда.
Игра проходняк: 6/10
«Откинуться и расслабиться»
«Скууука»
«Слава богу, можно вычёркивать»
Другие рецензию4
Игра довольно короткая и представляет собой чистый экшн/паркур - никаких коллекционок, поисков секретов и т.п. Стреляй, руби и паркурь. Прошел за день, буквально часов за 5-7. Впечатления положительные. Что-то типа DOOM на средних.
«Откинуться и расслабиться»
Это никому не показалось полезным
-1
7,2/10
Итак, после неплохой, но средней первой части, разрабы решили полностью поменять концепцию и сделать геймплей первой части более казуальным, сразу говорю, это не совсем тот шутер, который был в 2013! Он тоже неплох, но по своему, разрабы упростили боёвку до максимума, но при этом максимизировав динамику геймплея, также помножили мясо, летящее от разрубленных противников в x100. Катаной вы теперь бьёте только правой кнопкой, одновременно держа в руках огнестрельное оружие, бесполезной в 1 части магией ци тоже стреляете в одну кнопку, револьвер сверхточный, даже взрывоопасные бочки, помоему, теперь не наносят урон, ну зато гиганты теперь не бесят, они не очень оверхепешнутые и от них легко убегать, ещё здоровье не надо восстанавливать самому, цветки здоровья сами бесконечно респаунятся на карте.
Теперь локации представляют собой малюсенькие арены, на которых есть прикольные ловушки и кольца для крюка-кошки, но всё равно они достаточно пустые и мало с чем можно взаимодействовать (В этом главный минус геймплея).
Между аренам мы ходим по поддонам и мостикам, как в раннере..как в игре Ghost Runner, кстати. Сама концепция такого разрушенного города в горах очень крутая, перемещаться по локациям и лицезреть нынешние виды приятно, даже тем кто не особо любит азиатскую культуру, хотя тут есть ещё минус, что локации очень линейные и залезть на какую-то соседнюю гору нельзя, что делает нахождение секретов неинтересным, и, естественно, ни о каких весёлых печеньках с шутками из первой части тут не может быть и речи)+Локации к середине игры начинают быть скучными.
Сразу ещё скажу про графику, она плохая, пиксельная, но оптимизация хорошая, фпс особо не проседает, на ссд загрузки очень быстрые, но очень часто в моменты паркура ты просто не долетаешь миллиметр и умираешь, это может немног подбесить.
Сюжет вроде бы продолжает первую часть, он такой же очень простой, необязательный, но юмор тут очень тупой и его хочется скипнуть постоянно, а в оригинале он был хорошим. Катсцены неплохие, но они не на внутреннем движке игра, а как клипы, что выглядит странно.
Вообще по назначению кнопок и прокачке тут очень всё знакомо для тех, кто недавно играл в первую часть. Дизайн каких-то оружий прикольный, каких-то слабый, например, узишки выглядит очень как-то "фотрнайтовско", в первой части тоже не все оружия были кайфовыми, но тут хотя-бы у главного оружия шутеров - дробовика, крутой внешний вид! А вот дизайн противников тут тоже слабоват.
Что ещё можно сказать? Музыка очень специфичная, но прикольная, если бы был обычный хеви металл, было бы слишком банально. Хотя звуков в игре очень много и в моменты тишины в бою играется гораздо легче. Есть также 1 летающий моб, который овердамажит тебя непонятно откуда, очень бесячий, ну это мелочь. Прокачка ещё очень скучная.
Также могу дать совет: Не забывайте, что крюком-кошкой на кнопку e можно подтягивать к себе опасные бочки и подтягиваться к мелким противникам. А также если вам наскучит игра, попробуйте выполнять испытания, выполнив которые, у вас будет 99% шанс получить "Перфекциониста" (все достижения) в игре.
Боссы также проблемные, 1 босс прикольный, но слишком сложный на хардкоре, второй - слишком скучный склизкий комок с глазами.
В общем, получился очень кайфовый геймплей на любителя, расслабиться на пару вечерков, но игра могла бы быть гораздо лучше, если бы постарались. Не знаю, заслуживает ли эта игра быть самой дорогой игрой Devolver Digital, даже дороже Serious Sam 4, мне денег за неё не жалко.
Геймплей - 7,3
Локации+Концепция - 7,5
Дизайны оружий/противников - 7,2
Сюжет/юмор - 6,8
Получился, как и первая часть, интересный, стоящий внимания шутер, но средний (вторая часть вообще была гриндильной фигнёй, про неё не хочу вспоминать даже).
Подписывайтесь на Кураторство в Steam: https://store.steampowered.com/curator/37365104/
Больше…
Люблю такое!
«Откинуться и расслабиться»
1 пользователь из 2 считают это полезным
0