Светлая тема

Обзор Inscryption
от Merrcurys

Inscryption - это глоток свежего воздуха. Который потом начнет вас душить. Это что-то новое, что очень быстро цепляет с интереснейшим геймплеем и с сюжетом, который к сожалению полностью осилит не каждый.

Геймплей:
Игра геймплейно делится на несколько этапов самый первый из которых это карточная игра в 3D. После убийства боса в 3D игре. Вы можете начать "новую игру", но уже в пиксельном 2D режиме. И вот эту часть с 2D геймплеем я к сожалению не осилил, я просто посмотрел в ютубе чем все закончилось. Что касается 3D игре, она шикарна, интересно прописаны диалоги нашего оппонента много разных интересных механик.

Интерфейс и управление:
Интерфейс шикарен все очень подходит к атмосфере. К управлению нареканий нет.

Сюжет:
Как я уже говорил, игра делится на разные этапы. Самый интересный как по мне 3D. Сюжет вертится вокруг игры Inscryption и она как бы "проклята". Чтобы узнать больше поиграйте сами;)

Атмосферность:
Очень атмосферно сидеть в избушке играя в карты с незнакомцем.

Оптимизация:
Багов, фризов и прочее не заметил.

Графика и анимация:
Графика имеет свой стиль, что не может не радовать. Анимации плавные и не дерганные.

Музыкальное сопровождение и аудиоэффекты:
Аудиоэффекты отлично подходят к антуражу. По итогу могу сказать, что это достойный инди проект, который не каждый сможет пройти до конца. Но пройти первую часть игры стоит всем!

Моя оценка за акт с лешим: 9/10
Моя оценка после лешего: 3/10
«Взрыв мозга»

Другие рецензию2

Поддался на избушку и лешего под влиянием Black Book. А тут у нас игра про игру про игру. Есть настолочка, есть стол и помещение вокруг настолочки, и есть ролики про пацана, во всё это играющего, с периодическими его комментариями. Этой многослойностью она и интересна, потому что сама настолка паршивенькая. Заточенная на создание полностью поломных комбинаций. В первой части то ещё нормально, сложность чувствуется и есть чему напрячь, кто же ещё и крайне важно непосредственно "внеигровое" взаимодействие с самой избушкой - только таким образом пройти и получается, атмосфера внутри стоит что надо и тыкание в углы увлекает, новое дозированно вносят после проигрышей, а криповый леший и говорящие намёками карты навевают интригу. Потом всё катится по наклонной. Сначала у нас нечто напоминающее Evoland стилистически, пацанёнок аля Earthbound ходит и дуется в картишки с другими. Атмосфера летит к чертям, а геймплейно тут забрасывают сразу кучей разных малосвязных механик, к тому же правила добора меняются так, что каждый бой может потребовать рестартов для просто удачного захода. Внеигрового взаимодействия уже нет, секретиков мало, ну хотя бы вариантов прохождение боссов много из-за 4х типов колод.

И потом со дна ещё раз стучат. Казалось бы, вместо хреновых закосов в пиксельарт снова в атмосферном помещении, но как-то ззаброшенная фабрика больше наводит душную тоску, нежели интерес. Геймплейно тут также всё ещё хуже - количество механик сужают до одной, все способы читерского усиления колоды уже ясны, унылое длительное бегание по корявому голографическому планшету без каких-либо шансов проигрыша.

Хорошо хоть под конец снова вкладывается в "третий уровень" с видеоблогом пацана в лучных традициях крипипаст про файлы-убийцы и заговоры, и взаимодействие персонажей "второго" уровня игры как желающих проломить 4ю стену в уровень повыше. Концовка вполне норм, особенно порадовало наличие трёхмерных прообразов для оставшихся за кадром двух типов механик. И ещё хорошо, что под конец открывается доработанный под нормальный баланс режим из первой части игры. Он всё же не такой убогий, как последующие. Короче это игра чисто под мрачное настроение, где интересно поизучать мелочи, с так себе геймплеем, без нужного контекста не зайдёт.
Больше…