0
Решил поиграть в эту игру первый раз в 2022 году, поэтому буду оценивать ее с современной точки зрения.
Плюсов на 2022 год мало:
- Хорошая идея для 1986 года, переросшая в целый жанр.
- Приятное и довольно удобное управление, отсутствие инерции персонажа.
- За исключением минусов, играется хорошо и даже вызывает интерес.
Минусы:
- Самый незначительный минус, нельзя приседать и стрелять по врагам которые ползают на земле.
- Очень много одинаковых комнат, с одинаковыми врагами и одинаковой геометрией. Ориентироваться в игре очень сложно.
- Из за этого пришлось рисовать карту на бумаге, ведь в игре она отсутствует.
- Много путей кольцевые, ни к чему не ведущие, например может быть такое что подряд будут расположены 3 абсолютно одинаковых этажа, которые закольцованы между собой вертикальными трубами.
- Некоторые враги спавнятся бесконечно.
- Для прохождения игры требуется искать скрытые стены, которые ничем не обозначены. Или даже прыгать в лаву, потому что оказывается под ней может находится продолжение уровня. Никаких намеков на это в игре нет, до этого надо догадываться самому, если бы я не знал что такое метройд, то в игре можно и застрять.
- После каждой смерти приходится фармить здоровье и ракеты заново.
- Перед боссами нет чекпоинтов, убили, начинай весь уровень с нуля и фарми заново.
- Конечно же нет телепортации, что отбивает желание исследовать уровни полностью.
- Это делает последнего босса самым большим геморроем игры. Потому что на мой взгляд задизайнен он ужасно. Бой происходит внутри тесного пространства, в тебя летят снаряды со всех возможных направлений, увернуться крайне проблематично. Тебе надо уклоняясь от снарядов, попутно разрушать двери которые регенерируют. Перед боссом довольно мерзкий уровень с медузами. Если проходить все это по честному, после каждой смерти придется бежать через весь уровень и фармить энергию и ракеты заново. Я играл на эмуляторе, поэтому в этот момент считерил и сохранился прямо перед боссом. Да, я немного усложнил себе жизнь, первые 12 попыток я бил его с 3 контейнерами жизни и мне этого не хватало, потом я добил контейнеры до 4 и убил его со 2 попытки. Всего же в игре контейнеров вроде 6 штук, что скорее всего компенсирует дизайн босса, но найти все честным способом я не смог, ибо карты нет, телепортов нет, бродить туда сюда желания не было.
Особого смысла проходить эту игру в 2022 году не вижу, ибо как ни посмотри, игра очень сильно устарела. В целом, игра играется по современным меркам, неплохо, но из за множества неудобств, оценю низко.
4 из 10
Плюсов на 2022 год мало:
- Хорошая идея для 1986 года, переросшая в целый жанр.
- Приятное и довольно удобное управление, отсутствие инерции персонажа.
- За исключением минусов, играется хорошо и даже вызывает интерес.
Минусы:
- Самый незначительный минус, нельзя приседать и стрелять по врагам которые ползают на земле.
- Очень много одинаковых комнат, с одинаковыми врагами и одинаковой геометрией. Ориентироваться в игре очень сложно.
- Из за этого пришлось рисовать карту на бумаге, ведь в игре она отсутствует.
- Много путей кольцевые, ни к чему не ведущие, например может быть такое что подряд будут расположены 3 абсолютно одинаковых этажа, которые закольцованы между собой вертикальными трубами.
- Некоторые враги спавнятся бесконечно.
- Для прохождения игры требуется искать скрытые стены, которые ничем не обозначены. Или даже прыгать в лаву, потому что оказывается под ней может находится продолжение уровня. Никаких намеков на это в игре нет, до этого надо догадываться самому, если бы я не знал что такое метройд, то в игре можно и застрять.
- После каждой смерти приходится фармить здоровье и ракеты заново.
- Перед боссами нет чекпоинтов, убили, начинай весь уровень с нуля и фарми заново.
- Конечно же нет телепортации, что отбивает желание исследовать уровни полностью.
- Это делает последнего босса самым большим геморроем игры. Потому что на мой взгляд задизайнен он ужасно. Бой происходит внутри тесного пространства, в тебя летят снаряды со всех возможных направлений, увернуться крайне проблематично. Тебе надо уклоняясь от снарядов, попутно разрушать двери которые регенерируют. Перед боссом довольно мерзкий уровень с медузами. Если проходить все это по честному, после каждой смерти придется бежать через весь уровень и фармить энергию и ракеты заново. Я играл на эмуляторе, поэтому в этот момент считерил и сохранился прямо перед боссом. Да, я немного усложнил себе жизнь, первые 12 попыток я бил его с 3 контейнерами жизни и мне этого не хватало, потом я добил контейнеры до 4 и убил его со 2 попытки. Всего же в игре контейнеров вроде 6 штук, что скорее всего компенсирует дизайн босса, но найти все честным способом я не смог, ибо карты нет, телепортов нет, бродить туда сюда желания не было.
Особого смысла проходить эту игру в 2022 году не вижу, ибо как ни посмотри, игра очень сильно устарела. В целом, игра играется по современным меркам, неплохо, но из за множества неудобств, оценю низко.
4 из 10