0
Вот ушёл он от дума, чтобы избежать преследования копирайтеров, а всё равно ровно дум и остался. Абсолютно никакой попытки сделать что-то своё я не увидел. Аналоги почти всех врагов ясны, теперь они в дань времени из современного дум, а не от старого. Под конец идёт ещё закос под Диабло, но собсно и DiabloRL его же творение.
Внешне радует. Если делать мрачный рогалик про космос с нормальной графикой, то так. И показано неплохо, и игре не мешает - все анимации быстрые и понятные, никаких затягиваний геймплея и пошагового показа всего в угоду картинке. Разве что яркие неоновые картинки предметов на полу мешают погружению. Интерфейс вообще зачётно сделан, моноширинный символьный с эффектом ЭЛТ поверх нормально выглядящего в 3д окружения это прям отличная находка, и атмосферно, и функционально, и аутентично.
Геймплейно стало прямей и понятнее, объясняются тактические элементы, а не оставляют болтаться в неведении. Работающие укрытия и уклонение при перемещении с остаточным уклонением на следующее действие, а также относительно высокая точность сама по себе и предсказуемость врагов делает геймплей детерменированным и тактикульным. К концу игры всё равно сводится к месилову и проверке на накопленные лечилки и мощность пушки, но вот поначалу осторожная игра очень спасает. Разные навыки склоняют геймплей к разному поведению, типа постоянного маневрирования, отсиживания за углом до упора или вообще на резкое сближение врукопашную. Разнообразия врагов не хватает, разные солдафоны на разных уровнях да многочисленные стихийные вариации демонов. Игра сойдёт, но ничего особо крутого, примерно такого после DoomRL я и ожидал, полноценного движения вперёд ожидать было странным.
Внешне радует. Если делать мрачный рогалик про космос с нормальной графикой, то так. И показано неплохо, и игре не мешает - все анимации быстрые и понятные, никаких затягиваний геймплея и пошагового показа всего в угоду картинке. Разве что яркие неоновые картинки предметов на полу мешают погружению. Интерфейс вообще зачётно сделан, моноширинный символьный с эффектом ЭЛТ поверх нормально выглядящего в 3д окружения это прям отличная находка, и атмосферно, и функционально, и аутентично.
Геймплейно стало прямей и понятнее, объясняются тактические элементы, а не оставляют болтаться в неведении. Работающие укрытия и уклонение при перемещении с остаточным уклонением на следующее действие, а также относительно высокая точность сама по себе и предсказуемость врагов делает геймплей детерменированным и тактикульным. К концу игры всё равно сводится к месилову и проверке на накопленные лечилки и мощность пушки, но вот поначалу осторожная игра очень спасает. Разные навыки склоняют геймплей к разному поведению, типа постоянного маневрирования, отсиживания за углом до упора или вообще на резкое сближение врукопашную. Разнообразия врагов не хватает, разные солдафоны на разных уровнях да многочисленные стихийные вариации демонов. Игра сойдёт, но ничего особо крутого, примерно такого после DoomRL я и ожидал, полноценного движения вперёд ожидать было странным.