0
Первое, с чем сталкиваешься в игре - графика уровня Alone in the Dark. Реально, персонажи из простеньких примитивов, как вообще можно такое делать? От этого все вставки с анимацией в игре смотря карикатурно. На пейзажах и заднем фоне, впрочем, такая силуэтная графика работает куда лучше, и насладиться ночью в болотах и лесах русской глубинки удаётся нормально. Короче, такая вот ситуация, когда всё происходящее в игре приходятся передавать через редкие картинки пейзажей, говорящие картинки героев и энциклопедию фольклора. Хреновато как-то. Но тут внезапно на помощь спешит озвучка. И это просто нечто бесподобное, я не могу припомнить игру с более крутой озвучкой!
Ради мягких комментариев героини, ворчания деда Егора, самодовольного мурлыканья кота-домового и экзальтировано-каркающего говора лешего я готов простить абсолютно всю графическую простоту. Да что уж тут, даже народных песен грамотно в игру набрали.
Дальше такие же весы. С одной стороны ничем не примечательный геймплей. Типичные картишки, повторяющиеся всю игру. Да, интересные ключевые слова, два уровня наложения эффектов, "скорость и ускорение", со временем сложность боёв нарастает, есть моменты когда условия требуют переделывать колоду, но в итоге всё равно всё скатывается к уничтожению боссов всухую, потому что убойных комбинаций в игре дофига. Хорошо, что иногда попадаются бои-головоломки с предзаданными колодами. Ну и конечно, мини-игра в дурака с чертями - это пять. Хоть он тут и слишком щадящий - даже в случае ничьей даёт победу, да и комп прям таки поддаётся.
И с таким вот геймплеем игра больно уж затянута. Это в свою очередь перевешивается другим, очень весомым плюсом игры - достоверностью фольклора и культуры в сеттинге. Это первый такой проект, потому что всякий фентезийный трешак "барабашки помогают славянам против орков с эльфами" типа Thea ни в какое сравнение не идут. Так получилось, что незадолго до этой игры я пообщался с ржевским краеведом-фольклористом, и эта игра попала уже на подготовлению почву, так что я сполна оценил огромную глубину её проработки. Из-за её затянутости и однообразия происходящего много играть не рекомендуется, но маленькими заходами самое то, наслаждаться крутой историей с энциклопедическими вставками, быличками - с этой игрой просто необходимо ознакомиться.
Ради мягких комментариев героини, ворчания деда Егора, самодовольного мурлыканья кота-домового и экзальтировано-каркающего говора лешего я готов простить абсолютно всю графическую простоту. Да что уж тут, даже народных песен грамотно в игру набрали.
Дальше такие же весы. С одной стороны ничем не примечательный геймплей. Типичные картишки, повторяющиеся всю игру. Да, интересные ключевые слова, два уровня наложения эффектов, "скорость и ускорение", со временем сложность боёв нарастает, есть моменты когда условия требуют переделывать колоду, но в итоге всё равно всё скатывается к уничтожению боссов всухую, потому что убойных комбинаций в игре дофига. Хорошо, что иногда попадаются бои-головоломки с предзаданными колодами. Ну и конечно, мини-игра в дурака с чертями - это пять. Хоть он тут и слишком щадящий - даже в случае ничьей даёт победу, да и комп прям таки поддаётся.
И с таким вот геймплеем игра больно уж затянута. Это в свою очередь перевешивается другим, очень весомым плюсом игры - достоверностью фольклора и культуры в сеттинге. Это первый такой проект, потому что всякий фентезийный трешак "барабашки помогают славянам против орков с эльфами" типа Thea ни в какое сравнение не идут. Так получилось, что незадолго до этой игры я пообщался с ржевским краеведом-фольклористом, и эта игра попала уже на подготовлению почву, так что я сполна оценил огромную глубину её проработки. Из-за её затянутости и однообразия происходящего много играть не рекомендуется, но маленькими заходами самое то, наслаждаться крутой историей с энциклопедическими вставками, быличками - с этой игрой просто необходимо ознакомиться.
«Откинуться и расслабиться»
Другие рецензию2
Геймплеем, основанном на карточной механике, и диалогами с возможностью выбора ответа сейчас вряд ли кого-то удивишь. Но игра берет другим.
В первую голову - это оригинальный сеттинг, в который погружаешься с головой.
Во вторую - потрясающая атмосфера, персонажи и повествование, на которые работают великолепная озвучка и проработанные тексты.
В третью - игра несет увлекательный образовательный элемент.
И самое главное лично для меня - это достойное игровое воплощение русских верований, сказок, мифов и легенд. Не "причесанных" и адаптированных для детей, а настоящих, где-то жестких, передававшихся из поколение в поколение через устную, преимущественно, традицию. Одна из тех частей нас настоящих, которую несколько веков пытаются сломать об колено. А так же, неплохо показан быт простых людей, живших не одно столетие рядом с домовыми, водяными, лешими, другими духами и нечистью. Хотя, почему живших? ;-)
В первую голову - это оригинальный сеттинг, в который погружаешься с головой.
Во вторую - потрясающая атмосфера, персонажи и повествование, на которые работают великолепная озвучка и проработанные тексты.
В третью - игра несет увлекательный образовательный элемент.
И самое главное лично для меня - это достойное игровое воплощение русских верований, сказок, мифов и легенд. Не "причесанных" и адаптированных для детей, а настоящих, где-то жестких, передававшихся из поколение в поколение через устную, преимущественно, традицию. Одна из тех частей нас настоящих, которую несколько веков пытаются сломать об колено. А так же, неплохо показан быт простых людей, живших не одно столетие рядом с домовыми, водяными, лешими, другими духами и нечистью. Хотя, почему живших? ;-)
«Взрыв мозга»
«Ещё один ход»
1 пользователь считают это полезным
+1