0
6,5/10
На Playstation выходит Stray, что же в этот же день ответит Xbox? Представляем вашему вниманию эксклюзивную, я бы сказал, визуальную новеллу, сочетающую 2d "2фпс" анимацию и 3d элементы (типо едущих машин, поездов, вертолётов, а также некоторых фоновых или физичных предметов).
Я не против экспериментов, всегда только за, но почему-то у Ксбокса всё всегда выходит боком, не знаю с чем это связано, могу только предположить, что Майкрософты должным образом не контроллируют разработку игр, а может быть, ещё и набирают не очень компетентных в вопросе людей, Крче дают куча денег кому попало, в надежде на то, что хоть какие-то игры выстрелят и станут уникальными, и их Эксклюзивными инди-шедеврами, но чёт не фортит уже раз в 4-ый, наверное, the gunk, recore, battletoads, по мне посредственный sea of thieves, такое ощущение, что они, не находя успешного результата, начинают одобрять всё более и более дешёвые форматы, и, вот так мы "докатились" до игры - "С наступлением сумерек".
Так вот, повторюсь, такой "книжный" визуальный стиль этого "типо кинца" - не самая большая проблема, хотя, конечно, это очень облегчает авторам жизнь, ничего не надо режиссировать, зачем, но первые часа 2 мне всё равно особо скучно не было, тем более вам предлагается кооператив до 8 человек, хотя сделан он "через попу", но об этом чуть позже. Дело в том, что сама история не представляет из себя никакой ценности, тут очень банальный рассказ про неудачное ограбление братьями из не очень благополучной семьи, вместе с которыми в передрягу засасывает ещё парочку обычных гражданских, и, да, несомненно, есть любители таких сюжетов, и вообще эта концепция способна создать "напряжение/переживание" за персонажей, но не тут.. Лично я, очень насмотренный фильмами, просто пробивал себе лоб от "шаблонности" и клишированности каждого здешнего персонажа, сюжетные повороты и перепетии также состоят из клише.. вот просто представьте себе типичный фильм про ограбление, растянутый на 6 часов, и что в нём будет - и вот оно и будет, максимально простой фильмец про очень локальную попытку ограбления с максимально шаблонными для такой истории персонажами, И, с очень скучной, 1-кадровой рисовкой, да, это смотрится оригинально, но зачем мы должны в это играть? Сюжет тут состоит из 2 книг по 3 часа, вторая из которых называется "Расширение", она повествует уже о побеге преступников, а так как все "Саспенс-моменты" с захватом заложников уже разрешаются в предыдущей главе, она уже выглядит как не очень нужное дополнение, и, играется ещё тягомутней оригинала)
Так что, может в геймплее нас ожидает что-то экстраординарное? Ну, игра сделана больше, как "игра для стримеров", дело в том, что тут все игроки делают решения за всех персонажей, побеждает вариант, набравший большее количество голосов, при одинаковом количестве - ответ выбирается рандомно, также у вас будет механика "форсирования", мы 3 раза за 1 главу можем отключить остальным игрокам управление, это очень полезно на "развилках" - ключевых решениях, для которых нужно согласие большинства игроков. В игре вдвоём такой геймплей невероятно Отстоен, так как делает ваши выборы по очереди, и у каждого из вас ровно по 3 форсирования, что делает бессмысленным какую-либо борьбу за свой вариант, да и не то чтобы тут предлагались прям очень интересные пути какие-то. Но в целом, такой геймплей может представлять для вас интерес, но опять же, либо если вы стример, либо если с вами играет очень много народу, что может быть проблематично, так как либо вам нужно несколько человек с геймпадами, чтобы играть по "remote play" в Стиме, либо вам нужно находится со всеми людьми в 1 Wi-fi сети, чтобы они смогли скачать companion приложение и использовать свои телефоны. Ну либо у всех должен быть работающий Microsoft Store и подписка Game Pass, да, вот в таком случае проблем не будет, подключиться к вашей игре по онлайну можно будет, вроде бы, в любой момент вашей игровой сессии. Ещё, конечно же, есть QTE, к ним единственная претензия, что они слишком простые, никакого челленджа не представляют, в совместной игре они работают либо по очереди, либо все игроки должны успеть прожать нужную кнопку.
Никакой особой вариативности в истории, если что, тоже нет, да, можно много на что повлиять, но в итоге всё приходит примерно к одним и тем же итогам, не считая "неудачные концы" для персонажа, когда вы сделали что-то совсем противоречащее его дальнейшему существованию.
🏆Ну что, мы имеем очередной никем не замеченный эксклюзив Мокрого софта с достаточно специфичным геймплеем и пустой клишированной историей, и где-то, наверное, радуется один создатель таких замечательных книг, экранизацию которых удалось протолкнуть хотя-бы в таком формате. (Кстати, классную песню подобрали в менюшке)
❗Конечно же ещё, порадовало наличие русской озвучки, актёры играют прикольно, хотя иногда, наверное, даже слишком переигрывают, и, часто у озвучки случались дикие перепады в громкости в какой-то реплике, т.е. резко может быть очень тихая реплика, либо наоборот очень громкая.
Подписывайтесь на Кураторство: https://store.steampowered.com/curator/37365104/
1 пользователь считают это полезным
+1