0
Первая консольная Call of Duty. Выходила из под пера Spark Unlimited с рядом неплохих идей, которые, впрочем, меркнут на фоне остальной, средней реализации. Местами Finest Hour цитирует оригинальную первую часть, но общего в играх не так уж и много. Перед нами всё те же три кампании - советская, британская и американская. Разнообразить пытались, как могли. Лучшей, цельной и не столь раздражающей выглядит советская.
Аптечки остались на месте, но теперь их можно собирать и использовать в нужный вам момент времени. Можно даже лечить своих товарищей на поле боя, отдавать им "приказы" (хотя это и громко сказано), открывать двери. Есть даже вариативность действий, что напоминает вторую часть Call of Duty. Из минусов - игра затянута, хардкорна, стрельба неудобна, враги почему-то вдруг стали толстыми и выживают после 3-х попаданий с винтовки. Некоторые миссии откровенно скучны по своему геймдизайну. В ряде локаций можно даже заблудиться, и здесь речь в основном про коридорные в прямом смысле слова тоннели.
Однако, если всё же хочется ознакомиться с историей серии, Finest Hour не ужасна. Из тех 7-8 часов что потребуются для прохождения игры, здесь вполне можно получить удовольствие. Особенно от советской кампании.