0
И добавили много, и прилизали отлично, и похерили тоже много... Тут явно получше техническое исполнение и физика, но тайну игра потеряла, и просто килотонны сомнительных нововведений. Например, адаптивность - сломанный контринтуитивный параметр, от которого теперь зависит эффективность кувырка - внешне он одинаков для любой нагрузки, дальность зависит от неё же, а вот длительность неуязвимости меняется именно от адаптивности. В итоге в начале просто играешь калекой, который ни от чего толком не может увернуться, потому что пофиг, что кувырок выглядит как кувырок - всё равно уязвим большую часть времени.
Или Soul memory - вся идея вечной игры на фиксированном уровне коту под хвост. Поощрение качаться до просто астрономических уровней. Ну, зато возможность переделать все характеристики сделали, так что если вдруг захочется чем-то другим бить врагов - пожалуйста.
Боёвка сама по себе стала куда лучше и прямее, но и тут не без изъянов. Буфер команд в критичном случае запомнит, что час назад вместе с перекатом ты в панике нажал удар и этот удар обязательно сделается из переката в никуда. Зато эстус наоборот, обожает не прожиматься. Парирование переделали в какую-то совершенно неинтуитивную фигню. Махание оружием стало лучше, но добавили возможность махать обоими ковырялами одновременно, и все кривые хитбоксы и сырота улетели туда - большинство парных ударов выглядит на редкость дурацко. Хотя, возможность за краткое время нанести большой урон эффективно работает, ведь баланс остался старым - враги обычно довольно хилые, но и убивают быстро.
И, наконец, про потерю тайны. Здесь стало бодро, разнообразно, но бездумно. Тут уже нет того эффекта путешествия по загадочным землям, даже наверное если впервые играть, то впечатления скорее как от средней бродилки. Куча разных падающих предметов, но большинство из них не нужно, нет такой хитрой системы апгрейдов. Даже сразу повсюду телепортироваться можно - облегает, но понижает вовлечение. Дело не даже не в скудном "лоре", намазанным тонюсеньким слоем в описаниях предметов, который тут тупо фансервисно делает нелепые отсылочки к первой части. Дело просто в поверхностных образах персонажей - здесь они не так выразительны, как забавный луковый рыцарь или восторженный Солер, или куча других. Только Гавлан запоминается, да и он более карикатурный. Уровни туда же - разнообразные и красивые, но намазаны вместе как десткие каракули, чего только лавовый замок на вершине мельницы стоит. Только в длц с коронами толково сделаны, но это 3 обрывочных места.
Тем не менее, это всё ещё хорошая игра. Геймплей всё же стал получше, получаешь приключение по куче уровней, пускай и без былой атмосферы. За счёт разнообразия боссов находится применение для разных заклинаний, типа ядовитого тумана и т.д. В школяре и просто враги раскиданы занятно. Вместе с мультиплеером отдаёт некоей чмморпг, с активностями толпой типа идиотского колокольного ковенанта. Вообще ковенанты тут карикатурные. Но всё же, несмотря на всю свою кривь, разнообразный мультиплеер здорово добавлял игре - здесь атмосферу им не испортишь особо, а без него возникает ощущение пустоты, какого не было в первой части.
Или Soul memory - вся идея вечной игры на фиксированном уровне коту под хвост. Поощрение качаться до просто астрономических уровней. Ну, зато возможность переделать все характеристики сделали, так что если вдруг захочется чем-то другим бить врагов - пожалуйста.
Боёвка сама по себе стала куда лучше и прямее, но и тут не без изъянов. Буфер команд в критичном случае запомнит, что час назад вместе с перекатом ты в панике нажал удар и этот удар обязательно сделается из переката в никуда. Зато эстус наоборот, обожает не прожиматься. Парирование переделали в какую-то совершенно неинтуитивную фигню. Махание оружием стало лучше, но добавили возможность махать обоими ковырялами одновременно, и все кривые хитбоксы и сырота улетели туда - большинство парных ударов выглядит на редкость дурацко. Хотя, возможность за краткое время нанести большой урон эффективно работает, ведь баланс остался старым - враги обычно довольно хилые, но и убивают быстро.
И, наконец, про потерю тайны. Здесь стало бодро, разнообразно, но бездумно. Тут уже нет того эффекта путешествия по загадочным землям, даже наверное если впервые играть, то впечатления скорее как от средней бродилки. Куча разных падающих предметов, но большинство из них не нужно, нет такой хитрой системы апгрейдов. Даже сразу повсюду телепортироваться можно - облегает, но понижает вовлечение. Дело не даже не в скудном "лоре", намазанным тонюсеньким слоем в описаниях предметов, который тут тупо фансервисно делает нелепые отсылочки к первой части. Дело просто в поверхностных образах персонажей - здесь они не так выразительны, как забавный луковый рыцарь или восторженный Солер, или куча других. Только Гавлан запоминается, да и он более карикатурный. Уровни туда же - разнообразные и красивые, но намазаны вместе как десткие каракули, чего только лавовый замок на вершине мельницы стоит. Только в длц с коронами толково сделаны, но это 3 обрывочных места.
Тем не менее, это всё ещё хорошая игра. Геймплей всё же стал получше, получаешь приключение по куче уровней, пускай и без былой атмосферы. За счёт разнообразия боссов находится применение для разных заклинаний, типа ядовитого тумана и т.д. В школяре и просто враги раскиданы занятно. Вместе с мультиплеером отдаёт некоей чмморпг, с активностями толпой типа идиотского колокольного ковенанта. Вообще ковенанты тут карикатурные. Но всё же, несмотря на всю свою кривь, разнообразный мультиплеер здорово добавлял игре - здесь атмосферу им не испортишь особо, а без него возникает ощущение пустоты, какого не было в первой части.