0
Хороший пример шмапа, ориентированного не на зазубривающих паттерны задротов, а на обычных людей. Никакой тебе смерти с одного попадания - у корабля есть броня, могущая выдержать довольно много и которую к тому же можно прокачать. Но и хитбокс у корабля полноценный, а не точечный, к тому же из-за обилия спецэффектов мелкие вражеские пули можно и не заметить. У больных перфекционизмом в этом плане, игра, конечно, может вызвать истерику, остальные же получат кучу разнообразного оружия, отличного юмора в лучших традициях "Автостопом по галактике" и кучу разнообразных уровней - игра значительно длинней обычных шмапов.
Ещё эта игра примечательна тем, что по сути является чистейшим инди нулевых - того дикого времени, когда кучи движков-конструкторов с готовыми ассетами ещё не было, и самостоятельные игры получались корявыми и невзрачными, но самобытными. Вот, если приглядеться как следует - графика тут отвратная. Какие-то пререндеры на фоне надёрганных видимо с фотографий элементов пейзажа, наложение спрайтов друг на друга с явными несостыковками. Но, если не приглядываться и погрузиться в происходящее на экране - смотрится гармонично. Музыка зато просто выше всяких похвал, с какой стороны не посмотри. Machinae Supremacy рулят!
Уровни сильно отличаются геймплейно, действие может происходить в открытом космосе, может на земле, где эффективны бомбы, может вообще в лабиринтах космических баз, где можно ненароком разбиться о стену. Иногда вообще насильно засаживают в реактивный ранец или даже подлодку. Можно менять и апгрейдить корабли, у каждого свои хитбоксы и показатели брони, скорости, маневренности и охлаждения. А уж оружия здесь вообще целый арсенал, игра благоприятствует экспериментам, ведь всё продаётся за ту же стоимость, что и покупается. Да, есть оружия явно похуже и получше, но однозначно крутых нет, приходится менять в зависимости от ситуации. Одно не охлаждается, другое в разные стороны бьют, третье вплотную, но пипец как сильно. Также может быть важно и то, насколько сильно оружие "сверкает" на экране и мешает видеть вражеские снаряды. С другой стороны, кому-то эстетика от стрельбы может быть даже важнее. К тому же, баланс с патчами подправили.
Шмап из редкой подкатегории "много уровней и наворотов на корабль", обязательный к ознакомлению для не страдающих излишним задротством.
Ещё эта игра примечательна тем, что по сути является чистейшим инди нулевых - того дикого времени, когда кучи движков-конструкторов с готовыми ассетами ещё не было, и самостоятельные игры получались корявыми и невзрачными, но самобытными. Вот, если приглядеться как следует - графика тут отвратная. Какие-то пререндеры на фоне надёрганных видимо с фотографий элементов пейзажа, наложение спрайтов друг на друга с явными несостыковками. Но, если не приглядываться и погрузиться в происходящее на экране - смотрится гармонично. Музыка зато просто выше всяких похвал, с какой стороны не посмотри. Machinae Supremacy рулят!
Уровни сильно отличаются геймплейно, действие может происходить в открытом космосе, может на земле, где эффективны бомбы, может вообще в лабиринтах космических баз, где можно ненароком разбиться о стену. Иногда вообще насильно засаживают в реактивный ранец или даже подлодку. Можно менять и апгрейдить корабли, у каждого свои хитбоксы и показатели брони, скорости, маневренности и охлаждения. А уж оружия здесь вообще целый арсенал, игра благоприятствует экспериментам, ведь всё продаётся за ту же стоимость, что и покупается. Да, есть оружия явно похуже и получше, но однозначно крутых нет, приходится менять в зависимости от ситуации. Одно не охлаждается, другое в разные стороны бьют, третье вплотную, но пипец как сильно. Также может быть важно и то, насколько сильно оружие "сверкает" на экране и мешает видеть вражеские снаряды. С другой стороны, кому-то эстетика от стрельбы может быть даже важнее. К тому же, баланс с патчами подправили.
Шмап из редкой подкатегории "много уровней и наворотов на корабль", обязательный к ознакомлению для не страдающих излишним задротством.
«Саундтрек на повторе»