0
По своей задумке Berzerk действительно хорош. Лучшее сравнение для современных геймеров будет с Hotline Miami. Каждый уровень - это небольшой лабиринт, со своими закоулочками и со случайно сгенерированными противниками. Один выстрел - и ты труп. Сами же противники разные, отличаются внешне лишь цветом, а по факту скоростью стрельбы и количеством выпущенных пуль. Раз за разом мы проходим один лабиринт за другим, а сложность растёт.
Проблема кроется как раз в этой сложности. В Hotline Miami каждый уровень - это вызов. Хардкор честный и ты понимаешь свою ошибку. Здесь же может сложиться ситуация, когда вы появляетесь в очередном лабиринте, а вокруг вас не просто появились противники, а они уже "В" вас. Т.е. это автоматический проигрыш. Ещё на уровне спустя время появляется летающий смайлик, при соприкосновении с которым вы сразу труп. Он пролетает сквозь стены и он БЫСТРЕЕ вас.
В итоге спустя время ты понимаешь, что скилл повысить тут не получится, а количество набранных очков сводится к молитве богу рандома. Такой хардкор не по мне. Однако кому-то, вполне допускаю, очень понравится, так что попробовать всё равно стоит.
RetroAchievements Complete