0
Очень спорная игра.
С одной стороны - шикарные анимация и голоса, интересные побочные миссии и на первых порах увлекательная боевка. Также довольно хорошая графика и оптимизация, красивые пейзажи и проработанные локации.
Но с другой...
Порой игра превращается в симулятор ходьбы (например, тысячу лет ждать, когда персонаж протиснется между стенами или проползет, или гениальные перерывы между катсценами, чтобы пройти 5 метров вперед и снова посмотреть катсцену).
Быстрые перемещения? Только ножками. Искусственное растягивание игры тут возведено в абсолют.
Боев очень мало - они то очень легкие, то очень сложные, т.е. баланс отсутствует.
Тактические штуки с остановкой времени только напрягают и снижают динамику игры к минимуму.
Враги в воздухе, когда у тебя основной бой ближний, очень напрягают. Особенно, когда это - единственные враги.
Еще эти геморные подхиливания после каждого полученного удара, кучу разных шкал и очков, отсутствие комбо как таковых.
Большинство квестов - наивные и простенькие истории, которые не цепляют.
Иногда радиус поисков, показанный на карте, нагло врет, что ставит в тупик - очень плохой человек занимался метками на карте.
Очень мало слотов под материю - половину можно просто не успеть опробовать, без модификаций играть не рекомендуется.
Текстуры местами - сплошное мыло.
Я дошел до 13 главы и сдался. Просто мучение пошло, а не игра. Заходил как на каторгу.
Но, признаться, были очень клевые сюжетные квесты. С тем же выступлением ГГ или походом домой к Айрис.
Игре очень не хватило динамики и интересных механик боя.
С одной стороны - шикарные анимация и голоса, интересные побочные миссии и на первых порах увлекательная боевка. Также довольно хорошая графика и оптимизация, красивые пейзажи и проработанные локации.
Но с другой...
Порой игра превращается в симулятор ходьбы (например, тысячу лет ждать, когда персонаж протиснется между стенами или проползет, или гениальные перерывы между катсценами, чтобы пройти 5 метров вперед и снова посмотреть катсцену).
Быстрые перемещения? Только ножками. Искусственное растягивание игры тут возведено в абсолют.
Боев очень мало - они то очень легкие, то очень сложные, т.е. баланс отсутствует.
Тактические штуки с остановкой времени только напрягают и снижают динамику игры к минимуму.
Враги в воздухе, когда у тебя основной бой ближний, очень напрягают. Особенно, когда это - единственные враги.
Еще эти геморные подхиливания после каждого полученного удара, кучу разных шкал и очков, отсутствие комбо как таковых.
Большинство квестов - наивные и простенькие истории, которые не цепляют.
Иногда радиус поисков, показанный на карте, нагло врет, что ставит в тупик - очень плохой человек занимался метками на карте.
Очень мало слотов под материю - половину можно просто не успеть опробовать, без модификаций играть не рекомендуется.
Текстуры местами - сплошное мыло.
Я дошел до 13 главы и сдался. Просто мучение пошло, а не игра. Заходил как на каторгу.
Но, признаться, были очень клевые сюжетные квесты. С тем же выступлением ГГ или походом домой к Айрис.
Игре очень не хватило динамики и интересных механик боя.
«Потеря времени»
«Скууука»