Светлая тема

Обзор Black Jewel
Так себе
от Ыбьдус Летацрезос

Хардкор в коммодоровском стиле. А значит, лучшее в игре - это музыка. Графику и физику, впрочем, тоже не такую всратую сделали, сойдёт - стилистически слизано с Storm Warrior, даже босс один оттуда, но контента побольше завезли. И хардкор в том, что здесь только одна жизнь на всю игру. С одной стороны хорошо, что вообще сделали такое, а то сейчас вечно сейвы и чекпоинты, с другой, "коммодорная" сложность всё таки тупой атавизм по сравнению с несколькими жизнями в более честных играх. Но это не самое главное. Играешь ты такой, сначала вроде всё понятно, тактики против врагов и боссов ясны, но к середине игры наступает момент, когда надо пройти сильно рандомного босса, а перед ним куча стреляющих во все стороны рандомных грибов, а потом враги уже начинают быть жирнющими, не так поддаются избиению и бои с ними гарантированно приводят к потере здоровья. Пытаешься превозмогать и приходишь к мысли, что врагов надо тупо перепрыгивать. Может чуток урона получишь, но пройдёшь дальше. И вот вторая половина игры просто пробегается мимо врагов, а последний босс тупо легко глушится твоими ударами и мало что может сделать в ответ.

Такая вот халтурка со сложностью. В итоге игра особо не нужна, ну музыка крутая, да, но одна на все уровни, да и игра сама по себе вторичная, тупо улучшение коммодоровской игры. Опыт кривого старого хардкора, когда сначала непонятно, как в это вообще играть, а потом находишь эксплоиты в кривизне и пробегаешь игру.