Светлая тема

Обзор Warhammer 40,000: Boltgun
от grihajedy2

7,2/10
Невероятный визуал этого проекта заслуживает любых похвал и внимания, но почему-то (скорее всего по вине издателя) он вынужден тащить на себе огромную растянутую кампанию на 15 часов, состояющую преимущественно из ctrl+v секций со слабым левел-дизайном и однообразным сеттингом, только лишь в 3 акте игра открывает "второе дыхание", аренки становятся хотя-бы достаточно большими, чтобы по ним было интересно скакать по кругу, но в конце ещё сильнее встаёт проблема боссов-губок.. Крч тут всего где-то 3 типа боссов, всех их вы сразите уже в 1 акте, но потом они будут вам встречаться ещё и ещё, вперемешку, только левелы станут больше.. это вообще фейспалм для бумер-шутера, у мелких врагов тут левелов нет всё нормально, но зачем надо было делать их для больших.. когда на них итак по 5 обойм уходило, а никакой интересной тактики сражения с ними не было.
А ведь Болтган мог бы стать правильным Doom 3, все современные "олдовые" шутеры почему-то забыли, что оригинальный Дум имел офигенные запоминающиеся дизайны оружия и врагов, ремейки, например, вообще игнорируют данную часть наследия оригиналов, и, тащат только кор. геймплеем, в Болтгане с этим всё прекрасно + к этому ещё и красочные эффекты выстрелов завезли, а эстетика "Вархаммера" идеально вписывается в концпепцию, и, это, единственное, что связывает игру с огромной серией, не бойтесь, лора тут нету, сюжет тоже просто дойди из точки а в точку b и убивай еретиков, а летающая-башка компаньон служит только источником пары шуток и гайдов. В геймплее такэе есть здравые идеи, например, мы очень быстрые, но при этом же персонаж ощущается достаточно тяжеловесно, что, мне показалось, немного, но свежо, есть "супер"-обоймы для автомата, но их различия микроскопические, позабавили гигантские ключи, соответствующие духу гигантизма локаций, но тут же есть и ворох недочётов, опять же, бесполезность головы-помощника, отсутствие интересных секретов, что крайне необходимо данному жанру, все секреты - это обычные комнатки, которые просто чуть сложнее заметить, о каких-то мини-играх/пазлах я вообще молчу, даже платформинга нету, 1-а минутная секция в середине.. из того что я запомнил, быстрые мини-боссы не тормозятся ни от какого типа урона, что тоже бы могло бы существенно снизить раздражение от них, ганплей хороший, но каждую главу весь арсенал сбрасывается без объяснения причин, а потом те же самые пушки почему-то встают на другие места в слотах, из-за чего создаётся путаница, когда тебе необходимо быстро выбрать оружие.

В общем, мне нравиться подход издателей Вархаммера, который даёт деньги на эксперименты по вселенной во всевозможных жанрах, что очень хорошо расширяет общую фан-базу и позволяет дотянуться даже до тех, кто вообще никогда не касался данной серии (как я), но зачем было заставлять разработчиков делать из обычного бумер-шутера такой длинный дорогостоящий для своего жанра продукт, заставив их много копипастить и не уделить должного внимания геймплею? Даже музыку авторы не успели придумать, просто биты какие-то. Болтган навсегда в моём сердечке, но играть в это больше 2 часов никому не советую)

😊Подписывайтесь на Кураторство в Steam: https://store.steampowered.com/curator/37365104