0
Испытываю щенячий восторг от игры. Сразу же после прохождения хочется запустить заново и начать все сначала, но подожду уже всех заявленных апдейтов.
Фанат серии с самой первой части, наиграл не одну сотню часов, перед выходом третьей прошел в стопицотый раз первую и вторую.
За 20 с лишним лет с момента путешествие в Арулько было много безуспешных попыток возродить серию. И наконец-то у разработчиков получилось. Да так, что аж олдскулы свело! Мы частенько обсуждаем с другом с таким же геймерским стажем, почему игры так больше не вставляют, это в них дело, или в нас? И всегда приходили к выводу, что это мы постарели и очерствели. Так вот, после выхода JA3 ответственно заявляю - дело было в самих играх! А мы и в 45 можем наслаждаться новым релизом так же, как в 15. Было бы чем.
Это было преамбула. Теперь по игре. Она практически идеальна. Избежать сравнений с возрожденным XCOM и второй частью JA не получится. От ХСОМ здесь обновленный трехмерный движок с кинематографичными вставками. Смотрится все просто великолепно, разрушаемость и многоуровневость выводят геймплей на уровень, который второму JA и не снился.
Каждая битва - эта тактическая головоломка, которую можно проходить кучей разных способов. ИИ, конечно, периодически подтупливает и действует не совсем адекватно, но в целом держит в напряжении всю игру. Плюс появились новые механики, которые очень сильно влияют на геймплей - те же позитивные и негативные статусы вроде "боевого духа", "усталости" и "подавления", разные механизмы "прерываний". В итоге один вражеский пулеметчик, вовремя занявший удачную позицию, может доставить массу проблем отряду даже самых прокачанных бойцов.
Наемники, по классике, это команда личностей, которые стебут друг друга и тебя. Механика перков, опять же, выводит ролевую составляющую по сравнению с предшественниками просто в космос. Там же находится и сюжет. По глубине он не сравнится с образцами жанра РПГ, но для серии это огромный шаг вперед - и по квестам, и по диалогам, и по пасхалкам. Их тут просто видимо-невидимо. Видно, что игру делала интернациональная команда, поэтому к каким только произведениям мировой культуры здесь нет отсылок...
Теперь про недостатки.
1. Очень не хватает магазина Бобби Рея. Но он уже заявлен в следующем патче. Ждем.
2. Транспорт, как во второй части, тоже бы не помешал.
3. Не очень понятно, почему по персонажу видно, какое у него оружие, а вот какая броня - нет. С одной стороны, так модельки выглядят аутентичнее, но ведь индивидуальность можно было бы отразить и поверх броников.
Собственно, все. Это даже не недостатки, это так, мелкие придирки и старческое брюзжание. Однозначно - 10/10 и ждем следующую часть от этой же команды. Надеюсь, на это не уйдет еще 25 лет.
За 20 с лишним лет с момента путешествие в Арулько было много безуспешных попыток возродить серию. И наконец-то у разработчиков получилось. Да так, что аж олдскулы свело! Мы частенько обсуждаем с другом с таким же геймерским стажем, почему игры так больше не вставляют, это в них дело, или в нас? И всегда приходили к выводу, что это мы постарели и очерствели. Так вот, после выхода JA3 ответственно заявляю - дело было в самих играх! А мы и в 45 можем наслаждаться новым релизом так же, как в 15. Было бы чем.
Это было преамбула. Теперь по игре. Она практически идеальна. Избежать сравнений с возрожденным XCOM и второй частью JA не получится. От ХСОМ здесь обновленный трехмерный движок с кинематографичными вставками. Смотрится все просто великолепно, разрушаемость и многоуровневость выводят геймплей на уровень, который второму JA и не снился.
Каждая битва - эта тактическая головоломка, которую можно проходить кучей разных способов. ИИ, конечно, периодически подтупливает и действует не совсем адекватно, но в целом держит в напряжении всю игру. Плюс появились новые механики, которые очень сильно влияют на геймплей - те же позитивные и негативные статусы вроде "боевого духа", "усталости" и "подавления", разные механизмы "прерываний". В итоге один вражеский пулеметчик, вовремя занявший удачную позицию, может доставить массу проблем отряду даже самых прокачанных бойцов.
Наемники, по классике, это команда личностей, которые стебут друг друга и тебя. Механика перков, опять же, выводит ролевую составляющую по сравнению с предшественниками просто в космос. Там же находится и сюжет. По глубине он не сравнится с образцами жанра РПГ, но для серии это огромный шаг вперед - и по квестам, и по диалогам, и по пасхалкам. Их тут просто видимо-невидимо. Видно, что игру делала интернациональная команда, поэтому к каким только произведениям мировой культуры здесь нет отсылок...
Теперь про недостатки.
1. Очень не хватает магазина Бобби Рея. Но он уже заявлен в следующем патче. Ждем.
2. Транспорт, как во второй части, тоже бы не помешал.
3. Не очень понятно, почему по персонажу видно, какое у него оружие, а вот какая броня - нет. С одной стороны, так модельки выглядят аутентичнее, но ведь индивидуальность можно было бы отразить и поверх броников.
Собственно, все. Это даже не недостатки, это так, мелкие придирки и старческое брюзжание. Однозначно - 10/10 и ждем следующую часть от этой же команды. Надеюсь, на это не уйдет еще 25 лет.