0
С одной стороны как-то чувствуется вторичность, отсутствие новых крутых идей, с другой всё ещё играется приятно. Тут особая фича это тупо усиление атак огнём за отдельную шкалу, практически как в Ascension стихийный эффект, но хотя бы тут это не от ударов копится и не теряется просто так, и это хотя бы применимо. Зато есть другое оружие - копьё со щитом, которое вообще никак не работает с поджогом, делая ту новую шкалу бессмысленной, если играть через копьё, поэтому сначала оно кажется бесполезным, зато потом оказывается эффективным быстрым оружием для точечных ударов, а в финале ещё и неплохая дальнобойная артиллерия, чего раньше в играх не было вообще. Прочая магия чисто переделка бывших ранее, как если бы по сюжету он после первой части всё оставил.
То ли я раньше не проверял, то ли именно тут можно парировать, просто барабаня по кнопке блока. Не сказать что прям облегчает игру - тут хоть солдафоном с двумя мечами меньше, зато прочие враги прошибают блоки и хватают будь здоров. Призраки тутошние с ударами под землю и прыжками из земли вообще самые мерзкие. Тут то легко и можно прям жечь врагов толпами , собрав всех чёрной дырой, то жесть с бронированными врагами и хватающими сквозь блок юркими засранцами.
По уровням тут поэпичнее первой пспшной и даже наверное первой части. Прогресс есть. Ну а ещё это единственная часть, где присутствует место с мирными людьми, которых нельзя атаковать. Удивительно!
То ли я раньше не проверял, то ли именно тут можно парировать, просто барабаня по кнопке блока. Не сказать что прям облегчает игру - тут хоть солдафоном с двумя мечами меньше, зато прочие враги прошибают блоки и хватают будь здоров. Призраки тутошние с ударами под землю и прыжками из земли вообще самые мерзкие. Тут то легко и можно прям жечь врагов толпами , собрав всех чёрной дырой, то жесть с бронированными врагами и хватающими сквозь блок юркими засранцами.
По уровням тут поэпичнее первой пспшной и даже наверное первой части. Прогресс есть. Ну а ещё это единственная часть, где присутствует место с мирными людьми, которых нельзя атаковать. Удивительно!
1 пользователь считают это полезным
+1