0
Такой проект, как Tiny and Big мог появиться только на инди-сцене. Это восхитительная по своей идее основная игровая механика, номинальный сюжет и весьма короткое, но насыщенное приключение. В основе игры лежит идея, что любой предмет, а местами даже ландшафт, можно распилить на нужные тебе составляющие части.
Всего у главного героя Tiny три инструмента, которые и позволяют взаимодействовать с окружением. Это резак, которым мы можем кромсать почти всё, что есть на уровне, на составные части, ракета (удобный инструмент, чтобы убрать лишнее с уровня) и крюк (цепляем и тянем). Просто, не правда ли? Но так никто не делал до этого и не делает сейчас.
Главное, что даёт Tiny and Big - это свободу в прохождении уровня с использованием вышеупомянутой механики. Это цепляет и дает наслаждение от игрового процесса. Уровней не много, проходится всё достаточно быстро, а сюжет про украденные дедушкины трусы - не более, чем сатира для галочки. Но этим проект и хорош. Он не успевает надоесть, когда механика уже начинает наскучивать, но зато полностью её раскрывает. Однозначно рекомендую.
Steam Complete