Светлая тема

Обзор Baldur's Gate III
Шедевр
от IRONGAMES

Baldur's Gate III — это настоящая находка для тех, кто любит глубокие ролевые игры с обилием выбора и последствий. Как опытный геймер, я могу сказать, что эта игра действительно впечатляет своим масштабом и вниманием к деталям. Геймплей и механика Игра предлагает классическую CRPG с пошаговыми боями, которые заставляют задуматься над каждым шагом. Это не просто рубилово — здесь нужно стратегически подходить к каждому сражению, учитывая способности и слабости врагов. Возможность выбора из множества классов и рас позволяет создать уникального персонажа, что добавляет игре разнообразия.

Однако, стоит отметить, что интерфейс может быть немного сложным для новичков, особенно когда приходится управлять несколькими персонажами одновременно.

 Сюжет Baldur's Gate III — это отдельная песня. Он полон неожиданных поворотов и моральных дилемм, которые заставляют задуматься. Персонажи живые и запоминающиеся, с ними интересно взаимодействовать. Каждое решение имеет значение, и это действительно чувствуется. Диалоги озвучены на высшем уровне, что добавляет глубины и реализма.

Графика в игре потрясающая. Мир детализирован до мелочей, и это действительно погружает в атмосферу. Единственное, что немного разочаровало, — это музыкальное сопровождение. Оно не всегда соответствует эпичности происходящего на экране, но это мелочь на фоне общей картины.

Конечно, не обошлось без недостатков. Игра может показаться сложной для тех, кто не знаком с жанром. Также есть технические проблемы, такие как баги и долгие загрузки, которые могут раздражать. Управление инвентарем иногда неудобно, особенно когда нужно быстро найти нужный предмет.

В целом, Baldur's Gate III — это великолепная игра для тех, кто ценит глубокий сюжет и сложные механики. Она не прощает ошибок, но именно это делает её такой захватывающей. Несмотря на некоторые шероховатости, игра стоит того, чтобы в неё погрузиться и исследовать мир Dungeons и Dragons.
«Взрыв мозга»
«Не могу перестать играть»
«Ну и концовка!»

Другие рецензию4

Исключительно для любителей D&D механик типа Pathfinder.
Пошаговые бои и необходимость отдыхать растягивают прохождение подземелья с гоблинами на пару часов. Когда в RTS это можно пробежать минут за 10.
Спутники и нпс постоянно хотят поговорить. Диалоги скучноваты, никакого откровения в них нет.
Случайность всего происходящего это ужасная идея. Случайно тут абсолютно всё: успех в диалогах, урон, лечение, попадание атакой по врагам, получение и накладывание дебафов. Урон может выпадать в широких пределах 1-10, 2-20, 3-30 и т.д. Никогда не знаешь сможешь ты завалить вражеское существо при следующей атаке или опять промахнёшься. Либо нанесёшь 1-2 урона вместо желаемых 10. В итоге исход битвы во многом зависит от случайности.
Большинство способностей персонажей можно использовать лишь несколько раз до следующего отдыха. В итоге всяким магам после пары заклинаний приходится бегать с арбалетами и луками. То же и с хилами.
Картинка красивая, но в остальном игру сильно перехваливают.
«Потеря времени»
«Скууука»
Эта игра на ближайшие годы станет бенчмарком сразу в двух категориях: как надо делать РПГ и как надо делать возрождения легендарных игровых вселенных. Классная история, яркие персонажи, неожиданные сюжетные повороты, юмор, сарказм, переплетающиеся квестовые линии, зубодробительная тактическая боевка, взаимодействие с окружающим миром, крафт - все это уже стало фирменной чертой Лариан. Отдельный низкий поклон за кооперативный режим. Снова с женой по вечерам зависали с геймпадами в руках, сбили на полтора месяца режим дня, несколько выходных прошли в режиме игрового марафона. Игру точно можно считать идеальной, если вы просто любитель РПГ, но не знакомы ни с творчеством Лариан, ни с серией БГ. Ветеранам Врат Балдура, возможно, не понравится переход боевки в пошаговый режим. Лично для меня это только плюс, но знаю, что есть адепты рилтайма. А вот для давних поклонников творчества Лариан есть более очевидные недостатки: более скудный крафт, отсутствие некоторых привычных механик в боевке или изменение их принципов. Например, мы обожали эффект обворожения, заставляя врагов биться друг с другом. А здесь это работает совсем иначе. Впрочем, это все не замечания, а придирки. Поэтому в личном рейтинге 10 с минусом из 10.
Лучшая игра ларианов
«Саундтрек на повторе»