Светлая тема

Обзор Clash of Wizards Battle Royale
Так себе
от airin.za

Идея хорошая, реализация плохая.  Движок, как в Клэш роял, но без тачдаунов (что обидно) и режима тренировки (что очень плохо, т.к., если бы был режим тренировки можно было бы просто играть ради удовольствия и не терять кубки, а владелец игры заработал бы на рекламе кучу денег). А самое главное, что подбор противников абсолютно неадекватный. Потому что  подбор противников происходит по общему уровню игрока, который зависит не от количества побед и поражений, а от общего количества набранных карт и их уровня. В результате у игрока с 10 уровнем могут  быть в армиях карты и 15 и 16 уровня, если остальные карты у него 4-5 уровня, например. Это провоцирует злоупотребления. Мало того, подряд могут подсунуть и 5, и 9 противников с картами на 2-3 уровня выше.  Поэтому играть больше 7-8 боёв в день нет смысла, ты обязательно проиграешь больше, чем выиграешь. Мало того, каждый месяц происходит обновление и большинство популярных карт меняют силу и цену. В результате каждый месяц приходится изменять почти все свои армии. Лично у меня ощущение, что программисты сами играют и делают всё, чтобы оставаться на первых местах в рейтинге, и гнобят всех, ато к ним подбирается поближе. Например, каждый месяц заканчивается сезон и у каждого игрока у которого больше 4000 кубков, крадут кубки. Но не одинаковое количество, а у тех, у кого меньше кубков, забирают по 50-100 кубков, а у кого больше - и 500 и 800. Т.е. они просто не дают никому новому набрать больше 5000 кубков. К тому же куча багов: каждый бой - это 700-1200 мб кэша, приходится его сбрасывать после каждого боя, если не скинуть, ты вступишь в бой на 5-8 сек позже противника и он успеет за это время раздолбать твою башню;  систематически перестают работать кнопки и приходится по три раза выбирать войска для боя, за это время успевают уничтожить твою башню; а однажды вообще я выиграла бой, увидела, что у меня сняли очки за проигрыш, решила посмотреть повтор, а там бой закончился совсем не так, как на самом деле (не знаю, как они это сделали, но, по-моему, это запредельная наглость),  сейчас хоть стали правильно считать, какую башню разрушать по очкам, а раньше падала башня, в которой было не меньше, а больше очков. Жалко, не знаю фамилии разработчиков, их бы прославить на весь мир за абсолютное отсутствие совести.