0
Почувствуй себя ковбоем
«Wild Gunman» — это настоящая находка для своего времени, особенно для детей, которые впервые сталкивались с интерактивными играми. Главным элементом, который приводил в восторг, была возможность использовать специальный пистолет для стрельбы прямо по экрану. Для ребенка это было нечто невероятное — круче, чем обычный тир. Думаю, многие со мной согласятся. В этой игре не просто нажимаешь кнопки, а буквально становишься ковбоем на Диком Западе, стреляя по противникам в дуэлях.
С точки зрения механики, «Wild Gunman» выделяется простотой, но именно эта простота создавала уникальный геймплейный опыт. Быстрое реагирование, верная цель и чувство победы в каждом удачном выстреле приносили радость и восторг. Игра подкупала своей атмосферой и незамысловатостью, даря игрокам удовольствие от каждого попадания. Ну и да. Расскажи о том, что «кинескоп на телевизоре посадишь своими игрушками» вспоминаются очень хорошо. Но зато с улыбкой.
Для 1984 года такой уровень интерактивности, когда экран реагирует на действия игрока, был революционным для детей. Возможность сразиться с виртуальными противниками или поохотиться на уток (другая вариация этой игры) делала игрушку отличным способом провести время, а пистолет-аксессуар добавлял ощущение настоящего приключения на Диком Западе.
7 из 10
«Wild Gunman» — это настоящая находка для своего времени, особенно для детей, которые впервые сталкивались с интерактивными играми. Главным элементом, который приводил в восторг, была возможность использовать специальный пистолет для стрельбы прямо по экрану. Для ребенка это было нечто невероятное — круче, чем обычный тир. Думаю, многие со мной согласятся. В этой игре не просто нажимаешь кнопки, а буквально становишься ковбоем на Диком Западе, стреляя по противникам в дуэлях.
С точки зрения механики, «Wild Gunman» выделяется простотой, но именно эта простота создавала уникальный геймплейный опыт. Быстрое реагирование, верная цель и чувство победы в каждом удачном выстреле приносили радость и восторг. Игра подкупала своей атмосферой и незамысловатостью, даря игрокам удовольствие от каждого попадания. Ну и да. Расскажи о том, что «кинескоп на телевизоре посадишь своими игрушками» вспоминаются очень хорошо. Но зато с улыбкой.
Для 1984 года такой уровень интерактивности, когда экран реагирует на действия игрока, был революционным для детей. Возможность сразиться с виртуальными противниками или поохотиться на уток (другая вариация этой игры) делала игрушку отличным способом провести время, а пистолет-аксессуар добавлял ощущение настоящего приключения на Диком Западе.
7 из 10
«Взрыв мозга»
«Ещё один ход»
«Откинуться и расслабиться»
«Лучше с друзьями»