0
Ниндзя и скорость: Черепахи снова в бою
«Teenage Mutant Ninja Turtles: The Hyperstone Heist», выпущенная в 1992 году на «Sega», представляет собой привычный beat ’em up, выполненный в узнаваемых традициях жанра. Игра предлагает все, что нужно фанатам черепашек-ниндзя: динамичный экшен, знакомых героев и злодеев, а также узнаваемую атмосферу культового мультсериала.
Основой сюжета стала попытка Шреддера с помощью мистического артефакта — Гиперкамня — уменьшить Манхэттен и устроить хаос. Четыре черепахи отправляются на борьбу с врагами, сражаясь на улицах города, в канализации и во многих других локациях. Хотя история проста и мало раскрыта, она создает подходящий фон для всякого рода сражений между мастеровитыми зелеными ниндзя и полчищами злодеев, чего для игры такого жанра вполне достаточно.
Графически «The Hyperstone Heist» выглядит достойно. Я сразу же заметил разницу с играми для приставки «Dendy». Оно и понятно. 16 бит против 8 бит. Локации детализированы, а персонажи четко прорисованы и узнаваемы. Анимация движений черепашек и врагов остается плавной и приятной глазу, что важно для динамичного геймплея.
Ключевой особенностью игры стал ее темп: бои проходя быстро, а главное миллисекундная задержка во время нанесения удара по сопернику, будто бы улучшают реализм и буквально позволяют прочувствовать удары, а вместе с ними и весь бой. Это делает игровой процесс напряженным. Разнообразие врагов неплохое: от простых солдат клана Фут до разноплановых боссов, включая Крэнга и самого Шреддера. Однако многие битвы мне показались вторичными, а механики злодеев буквально повторяют все то, что те делали в игре для «Dendy» «The Manhattan Project» годом ранее. И в целом боевка здесь показалась мне менее классной, чем в вышеупомянутой игре. А это проекты на разного уровня консолях, где, по моему мнению, реализация на более слабой «Dendy» оказывается на порядок лучше, чем на «Sega». Допускаю, что одинаковые механики и заготовки попросту продублировали в обе игры для разных консолей.
В плане геймплея игра сохраняет классическую формулу: комбинации ударов, прыжков и бросков работают безотказно, но не предлагают серьезных новшеств. Кооперативный режим на двоих добавляет веселья, когда проходишь игру с другом.
Музыкальное сопровождение в игре заслуживает похвалы: бодрые треки подчеркивают динамику и помогают поддерживать атмосферу ностальгии. Тем не менее, саундтрек в той же «The Manhattan Project» был куда сильнее. А может быть, это просто восприятие из детства.
Итоговый опыт от «The Hyperstone Heist» — это классическая игра своего времени. Она не выходит за рамки жанра, но остается достойным выбором для фанатов черепашек и ретро-гейминга. Ее предсказуемость может оставить нейтральные впечатления у тех, кто ждет чего-то большего, но все равно игра дает возможность весело провести время в компании любимых героев.
6 из 10
«Teenage Mutant Ninja Turtles: The Hyperstone Heist», выпущенная в 1992 году на «Sega», представляет собой привычный beat ’em up, выполненный в узнаваемых традициях жанра. Игра предлагает все, что нужно фанатам черепашек-ниндзя: динамичный экшен, знакомых героев и злодеев, а также узнаваемую атмосферу культового мультсериала.
Основой сюжета стала попытка Шреддера с помощью мистического артефакта — Гиперкамня — уменьшить Манхэттен и устроить хаос. Четыре черепахи отправляются на борьбу с врагами, сражаясь на улицах города, в канализации и во многих других локациях. Хотя история проста и мало раскрыта, она создает подходящий фон для всякого рода сражений между мастеровитыми зелеными ниндзя и полчищами злодеев, чего для игры такого жанра вполне достаточно.
Графически «The Hyperstone Heist» выглядит достойно. Я сразу же заметил разницу с играми для приставки «Dendy». Оно и понятно. 16 бит против 8 бит. Локации детализированы, а персонажи четко прорисованы и узнаваемы. Анимация движений черепашек и врагов остается плавной и приятной глазу, что важно для динамичного геймплея.
Ключевой особенностью игры стал ее темп: бои проходя быстро, а главное миллисекундная задержка во время нанесения удара по сопернику, будто бы улучшают реализм и буквально позволяют прочувствовать удары, а вместе с ними и весь бой. Это делает игровой процесс напряженным. Разнообразие врагов неплохое: от простых солдат клана Фут до разноплановых боссов, включая Крэнга и самого Шреддера. Однако многие битвы мне показались вторичными, а механики злодеев буквально повторяют все то, что те делали в игре для «Dendy» «The Manhattan Project» годом ранее. И в целом боевка здесь показалась мне менее классной, чем в вышеупомянутой игре. А это проекты на разного уровня консолях, где, по моему мнению, реализация на более слабой «Dendy» оказывается на порядок лучше, чем на «Sega». Допускаю, что одинаковые механики и заготовки попросту продублировали в обе игры для разных консолей.
В плане геймплея игра сохраняет классическую формулу: комбинации ударов, прыжков и бросков работают безотказно, но не предлагают серьезных новшеств. Кооперативный режим на двоих добавляет веселья, когда проходишь игру с другом.
Музыкальное сопровождение в игре заслуживает похвалы: бодрые треки подчеркивают динамику и помогают поддерживать атмосферу ностальгии. Тем не менее, саундтрек в той же «The Manhattan Project» был куда сильнее. А может быть, это просто восприятие из детства.
Итоговый опыт от «The Hyperstone Heist» — это классическая игра своего времени. Она не выходит за рамки жанра, но остается достойным выбором для фанатов черепашек и ретро-гейминга. Ее предсказуемость может оставить нейтральные впечатления у тех, кто ждет чего-то большего, но все равно игра дает возможность весело провести время в компании любимых героев.
6 из 10
«Слава богу, можно вычёркивать»